-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NAdjuSkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 491
Комментариев: 51
Написано: 991


НОВЫЕ ИМЕНА***А.РАССКАЗОВ***ВЫ ЛЮБИТЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ***СПАСИБО, Ядония

Среда, 21 Октября 2009 г. 23:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ядония Ода красивым стихам



Вы любите красивые стихи?
Я - очень. Я ими восхищаюсь.
Они бальзам для человеческой души
Такие сочинять хочу, признаюсь...
Я добавляю в них цвета, что дарит луч
Пройдя сквозь призму хрусталя,
А запах я смешаю, взявши ключ
У настоятеля оранжереи короля.
Изящной стройности меня научат дамы
Размером станет гибкий стан,
Сентиментальность их прибавит панорамы
Для пониманья вечных драм.
Морали я спрошу у прошлых поколений
А смысл мне придет из древности глубокой.
Современность даст новаторских течений-
Жаль многая вода, накроется осокой.
Красивые стихи должны теснить другие.
В которых грязь и повседневность претендует на искусство.
Такие
отражения прекрасного - больные
Они неправильно питают красотою чувства.

Вы любите красивые стихи?
Я - очень. Я ими восхищаюсь.
А они, лишь отраженье всей земли,
Земли, пред которой преклоняюсь!

Автор-?

Рубрики:  Стихи

Ядония   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 21:56 (ссылка)
Спасибо за цитату. Мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку