-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadja_Porter

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2004
Записей: 10
Комментариев: 20
Написано: 93


Красота - страшная сила

Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 21:50 + в цитатник
Обычно на работу я хожу в том, в чем удобно, пренебрегая правилами делового стиля. Обычно это кеды, джинсы, футболка или реглан. На бизнес леди в таком обличии я не тяну не при каких обстоятельствах. На моих футболках полно дурацких надписей, типа too busy too FCUK. Первое время мои коллеги-мужчины радовались такой надписи и подходили ко мне с фразочками типа: «Послушай, Наджа….. а, ну да – ты же слишком занята….»
В общем-то у нас в офисе никто не придает большого значения одежде. Однако любоваться женскими прелестями любят все без исключения :)
Недавно я надела короткую юбку и откровенную блузочку на работу – захотелось прикинуться дамой, взять в офис груди и коленки, тем более, что в тот вечер мне нужно было идти на вечеринку, а домой ехать переодеваться времени не было…

Мой облик вызвал редкий успех…
Литературные фразы дня, которые можно опубликовать:
Мне: Не может быть – у Наджи есть ноги?
Я: А у тебя глаза?

Мне: Фраза «все лучшее – «детям» Надже, видимо, не знакома…

Мне: Мадам, все эти 2 года я догадывался, что в Вас влюблен, а теперь я в этом уверен! Улюбитесь у меня!

Я: Смотреть мне в глаза!
Мне: А где они?

Надо бы чаще устраивать нашим мужчинам подобные «разгрузочные дни», будет парням о чем поговорить :)

Angel_of_the_dark   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 23:23 (ссылка)
да... а обидно... стоит одеться так, как хочется душе - тебя принимают за мужика в юбке... а как только появляется таже девушка в чем-то женственном - тут же ываеты и шампанское... наталкивает на мысль, что главное, как ты выглядешь.. а на тебя внутри - всем до лампочки:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Nadja_Porter   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 23:39 (ссылка)
да - примерно так :/
однако мне везет на друзей и тех же коллег, они привыкли ко мне такой, какая я есть... а на их памяти я в джинсах и майках... посему, когда их старая подруга появляется в наряде от Джей Ло, у них в мохгах идет легкий перекос - нестыковочка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Antoshka   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 18:36 (ссылка)
Nadja_Porter, я тоже обожаю спортивную одежду, но на работу должна приходить в деловой. Хотя в по пятницам иногда позволяю себе расслабиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Клара_Порываева   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 19:55 (ссылка)
Очень смахивает на монолог Бриджит Джонс. Извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadja_Porter   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:48 (ссылка)
я не читала, и даже фильма не видела... однако, раз похоже, значит похоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку