7 февраля 2022

Понедельник, 07 Февраля 2022 г. 18:57 + в цитатник
Всем привет!
Лично для меня, февраль - очень насыщенный месяц, начнем с дней рождений: 1- Женька, 2 - Лерочка, 17 - Олечка, 22 - Людочка.
Сегодня, 7-го - день рождения моей паликмахерши Наташки. Написала ей в фейсбуке, пусть будет здорова, счастлива и благополучна. Не встречалась с Наташкой несколько лет, с начала пандемии, муж запрещает ходить в общественные места, и роль паликмахерши исполняет сам, у него получается не очень, хотя джунгли на моей голове значительно поредели, чем облегчили работу стрижки, с чем это связано, не знаю, то ли с ковидом, то ли со стрессами, но мне кажется, что ковид и стресс - слова синонимы.
Сегодня гуляли в "Ретровилле", как обычно посидели в центральном греческом зале и в антисанитарных условиях попили моршинскую водичку.
Там появилась новая инсталляция, но к сожалению, местные варвары поломали одну буковку, как вы думаете, какую? Угадайте, после "далее" смотрите разгадку))
20220207_135010 (700x393, 171Kb)

20220207_135041 (700x393, 182Kb)
Недавно в книге Марии Вороновой "Краденое счастье" прочитала такую мысль: мы все думаем, что верными сестрами любви являются вера и надежда, на самом деле сестрами любви являются свобода и смерть. Ну наверно с этим можно поспорить?
Желаю вам, дорогие мои друзья, крепких и красивых джунглей на голове и добрых и надежных друзей!
Рубрики:  Бытие

Понравилось: 6 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2022 г. 19:31 (ссылка)
хорошо што, вандалы отломав деталь хоть не схитили..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2022 г. 22:07ссылка
Просто удивительно, как они могли поломать, там везде охрана ходит))
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2022 г. 20:16 (ссылка)
Не нравится мне эта поправка про сестер любви)
А вы отважные ребята. Ходите в люди, пьете в антисанитарных условиях))
Букву, конечно, угадала))
А я сама себя стригу уже давно. Приноровилась. Даже сзади)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2022 г. 22:09ссылка
Молодец, я тоже пыталась сама стричься, но не всегда получается))
оля-душка   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2022 г. 11:23 (ссылка)
Хорошего настроения ,Наденька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2022 г. 19:01ссылка
Взаимно, Олюшка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку