Чашка, сумка

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 13:12 + в цитатник
20170304193402 (480x640, 157Kb)
Чашку мы заказали и получили. Всем огромное спасибо за советы!
Заказали одну, так сказать, опытную, получилось очень даже интересно. Думаю, по остальным фоткам тоже закажу, подарю друзьям и родственникам)))
Когда пришли в пункт типографии за получением, приемщик меня спросил:
- У вас мальчик или девочка?
Я, сразу подумала, откуда он знает, что я кружку заказала для дочки, и ответила:
- Девочка.
На что в ответ получила:
- А у меня мальчик, ему два года, он маленький, и я никак не могу найти ему девочку.
Немая сцена:
- Ой! У меня тоже мальчик! Это чашку я для дочки заказала))) А нашему мальчику тоже будет два года летом, но он у нас толстый, целых 13 кг)))


Хотела еще заказать печать на ткани, а потом подумала, а почему бы мне не нарисовать Лансика самой акриловыми красками. Купила ткани оливкового цвета, рисунок взяла в интернете, отпечатала сначала на бумаге, потом через стекло перевела контуры рисунка на ткань, потом нашла краски, а они оказали полузасохшими, ну что получилось, то получилось, я старалась. Потом пошила сумку-торбу, думаю дочке понравится. 7 марта передадим посылкой с оказией.
Рубрики:  Бытие


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

KPbICA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 13:55 (ссылка)
Здорово с рисунком получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2017 г. 17:52ссылка
Спасибо, Игорь!
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 15:41 (ссылка)
хааа, малостажный ты ещё собачнег!))))
очень симпатишно получилось!))
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 23:32 (ссылка)
А мы своих мужиков в оркестре на 23 февраля поздравили кружками с их мордами, и ещё всякие стишки были написаны на обратной стороне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2017 г. 17:53ссылка
а что они вам подарили на 8-е марта?)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Марта 2017 г. 00:54ссылка
А вот я тока с нашего концерта пришла. Перед концертом наши мужики подарили всем девочкам по розе розовой и по коробке конфет. Розы мы как-то придумали оставлять на папке с нотами и концерт проходит на фоне этих роз. Со стороны должно смотреться красиво.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Марта 2017 г. 09:40ссылка
Ух ты!!! Здорово!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Марта 2017 г. 18:02ссылка
Согласна, Наденька!
KPbICA   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 16:22 (ссылка)
С Праздником, Надя! Здоровья, любви и удачи! Пусть в душе всегда живёт Весна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Glorija   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 21:42 (ссылка)
классно получилось!

да и с хозяином-собачником прикольно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Beati   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 13:09 (ссылка)
Отличный подарок получился. Сумка шикарная. Вы художник?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 12:03ссылка
Beati, спасибо, нет, я не художник)))
Сармар   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 14:34 (ссылка)
Классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку