Четверг, 12 Августа 2010

Четверг, 12 Августа 2010 г. 16:41 + в цитатник

Имена...

 

 (577x548, 50Kb)
Помните сказку о золотой рыбке? Последнее желание старухи? Быть Владычицей Морской.
Вы думаете, это она от жадности такого захотела. Нет!
Она просто хотела, чтобы ее не называли СТАРУХОЙ!!!
Моего прапрадеда звали Макаром. Я думала, что таких имен детям уже не дают. Какое-то древнее имя. И ошиблась. На отдыхе познакомилась с очаровательным двухлетним Макаром из Самары.
Вы думаете, чего это я про имена вспомнила?
А не случайно.
Вчера исполнилась 4-я годовщина (а может 3-я? ... как время бежит, склероз замучил))) со дня свадьбы моего старшего племянника Павлуши и Лерочки. В конце сентября обещают меня порадовать внучатым племянником ....... Павловичем. Хотят пойти на УЗИ, чтобы посмотреть на кого похож будущий наследник. А имя еще не придумали. Я предложила назвать Марио Павловичем, он ведь капитан, сейчас в водах плавает...

ЗЫ
Друзья мои!
Многих знаю как зовут, но не всех. Если можно, откройте тайну, чтобы я к вам обращалась по самому красивому слову в мире - вашему имени!

Серия сообщений "Род":
Часть 1 - Берите от жизни лучшее!
Часть 2 - Четверг, 12 Августа 2010
Часть 3 - Суббота, 15 Января 2011
Часть 4 - Наталочка.
...
Часть 12 - Антон
Часть 13 - 11 августа 2021
Часть 14 - 21 августа 2021


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку