Среда, 04 Августа 2010

Среда, 04 Августа 2010 г. 12:56 + в цитатник

Морской ежжжжжжж!

 

Когда ехали из аэропорта, гид, радостно сообщила нам, что в Адриатическом море водятся морские ежи. А живут они только в чистых водах. И если случится наступить на ежа, не рекомендуется самостоятельно вытаскивать иглы, а обратиться к врачу. 

В первые дни нашего отдыха мне показали этих ежей. Я почему-то думала, что это какие-то пушистые морские создания.
 (700x525, 54Kb)

Но, как говорится, чего больше боишься, то и случится. Любопытство кошку погубило и меня))) Увидела перламутровую ракушечку, и захотелось ее сковырнуть, и случайно влезла коленкой в морского ежа
 (700x525, 74Kb)
Сначала ничего не поняла, а как только посмотрела на колено, а оно все в мелких черных точечках и некоторые иглы торчат наружу. Сразу побежала в душ на пляже, повытаскивала иглы, которые были видны, а остальные (их примерно было 10-15 штук) сразу ушли под кожу, только бугорки остались. 
 (700x525, 77Kb)
Позвонили нашему гиду, а он говорит:
- Это не страшно. Есть мазь, нужно помазать и все иглы выйдут через три дня. 
Пришлось ехать в лекарню Трогира к врачу. Приехали в муниципальную. Обшарпанное здание. Принимает один врач и к нему целая толпа страдающих. Я принципиально в очередях не стою. Поэтому, обматерив хорватскую медицинскую систему (муж сказал, хорошо, что хорваты наш мат не понимают))) , побежала искать аптеку с волшебной мазью. Нашли аптеку. Продали нам какую-то черную мазь. Здесь же в аптеке и намазала колено. Рядом с аптекой нашли вывеску частного доктора. Пришли. Очереди нету. Работает кондиционер. Миловидная улыбающаяся хорваточка-врач объяснила нам, сколько стоят ее услуги, 50 евро. Согласились. Посадили меня на кушеточку, удалили черную мазь, и стали ковырять коленку. Выковыряли, где штук 7 иголок, столько же осталось. Смазали мазью с антибиотиком, заклеили пластырем, сказали, что завтра можно пластырь снять и можно будет купаться.
 (700x525, 110Kb)

ЗЫ
Позже весь интернет перерыла. Случаи бывают разные. Один ногой влез в ежа, другой - рукой, а был случай, что сел попой на ежа. Так что мне, можно сказать - ПОВЕЗЛО, что коленкой))) Остальные, невытащенные иглы, будут из меня выходить еще полгода((( 
Ежик-сволочь оставил во мне свои чипы, по которым теперь можно меня опознать)))
 
 

Серия сообщений "Хорватия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - 1 августа
...
Часть 12 - Понедельник, 02 Августа 2010
Часть 13 - Вторник, 03 Августа 2010
Часть 14 - Среда, 04 Августа 2010
Часть 15 - Пятница, 06 Августа 2010
Часть 16 - Суббота, 07 Августа 2010
Часть 17 - Понедельник, 09 Августа 2010
Часть 18 - Пятница, 13 Августа 2010


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку