Пятница, 19 Марта 2010

Пятница, 19 Марта 2010 г. 12:50 + в цитатник

О путешествиях.

 

Любите ли вы путешествовать?

Когда-то, в эпоху застоя, застраховала в Оранте себя на 1000 рублей с получением суммы в конце срока. Была мечта поехать в Германию. Почему в Германию? Не знаю. Хотелось посетить Дрезденскую картинную галерею.
Ни денег, ни страховки я так и не получила. Грянул дефолт, а полис до сих пор где-то валяется. Тысяча тогда и тысяча сейчас - абсолютно несовместимые вещи.
Но, начиная с 2006 года, после двух событий в моей жизни, я получила возможность осуществить свои мечты.
Сначала с дочкой махнули в Болгарию, в интереснейший городок Несебр. Потом с мужем побывали в Дубровнике в Хорватии. Далее Святой Константин и Елена, Варна, Велико Тырново в Болгарии; Пореч, Пула, Грожнян в Хорватии; и наконец - венец моих мечт - Париж, о котором я уже писала. 

Далее на фотке я - в восторге от развалин византийской базилики в Несебре.
Здесь я настоящая.
Привет Андрею, который уезжает на днях в Китай. Он так мечтал меня увидеть настоящей. Правда, я не смогу соперничать с его женой, а тем более с женщиной из Ростова)))
 (525x700, 77Kb)
 
 

Серия сообщений "Болгария":
Часть 1 - Пятница, 19 Марта 2010
Часть 2 - Среда, 23 Июня 2010
Часть 3 - Сон.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку