11.08.2014.

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 11:54 + в цитатник
В колонках играет - Vangelis — Aquatic Dance
Настроение сейчас - Водно-прохладное

Всем доброго утра в понедельник 11 августа!
Моих друзей целую и обнимаю, моим врагам желаю крепкого здоровья, чтобы меня поддерживать в тонусе, а то остеохондроз воспалится.
Новости не читала, и не тянет.
За завтраком вспомнила, что сегодня день платежей за квартиру.
Мы с содроганием ждали квитанций на оплату квартиры. Спросите, почему? А потому что с 1 июля повысили тарифы на воду. Но... квитанции пришли вообще без начисления платы за воду. У нас дом кооперативный, на самообслуживании и ЖЭКу мы не подчиняемся. Позвонила председателю, в чем дело?
Оказывается закон выпустили, а процедуру оплаты не урегулировали (все уехали, сами знаете куда). Киевводоканал заключает договора на оплату воды только с ЖЭКами, а с многоквартирными домами еще не научились заключать договора.
 (горячая вода)
И вот я думаю, горячую воду нам уже отключили (об этом замечательном событии сделаю отдельный пост), а там, гляди и холодную вырубят за долги.



Серия сообщений "Война":
Часть 1 - Война...
Часть 2 - 11.08.2014.
Часть 3 - Соцсети разносят эмоциональную заразу.
Часть 4 - Федор
...
Часть 8 - Любовь к жизни
Часть 9 - 18 ноября 2022
Часть 10 - Прости нас...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 12:22 (ссылка)
ну вот.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 12:23 (ссылка)
Прочитала: Настроение сейчас - Водочно-прохладное ))
Совсем крыша от жары поехала) У меня, я имею в виду)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 12:38ссылка
Привет, Светочка! Водочно - сюда больше бы подошло)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 12:41ссылка
Светк, у тя чо, запой? О_о
бгггггг
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 12:47ссылка
Вроде бы нет, так временами по чуть-чуть))
С улицы только зашла, а там ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 13:21ссылка
фуу, а то я прям испужалси)))
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 13:36 (ссылка)
а У НАС РАДОСТЬ, ВОДУ ДАЛИ .пАЧКА ЖИРОВОК ЛЕЖИТ ,ДЕНЕГ НЕТ ДЛЯ ОПЛПТЫ.вЧЕРА ПО НУЛЯМ ПРОСТОЯЛА НА РЫНКЕ .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 13:59ссылка
У нас тоже очень низкая покупательная способность у людей. Все подорожало, зарплаты не платят
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 14:15ссылка
Я даже представить не могла что так будет,больно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 14:17ссылка
Да, времечко настало...
avistrix   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 15:09 (ссылка)
У нас только сегодня пришли квитанции. В общей сложности квартплата, теплосеть и капитальный ремонт стали дороже на 84 рубля. Это при том, что телеантенну теперь считают по отдельной квитанции (135 рублей).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 19:06ссылка
avistrix, Чем дальше в лес, тем тоще квитанции)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 19:27ссылка
Наоборот: цифры в квитанциях все толстеют, а наши кошельки - худеют...
Т34ТУРБО   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 15:56 (ссылка)
Вода есть, дрова есть, в огороде баня - это я самый счастливый, получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 19:07ссылка
Привет, Коля! Придется к тебе ехать баньку принимать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 19:21ссылка
Пожалуйста, только по цене как в Грецию, дороги длинные))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 19:54ссылка
А... испугался, что приеду))) Не переживай! У меня сейчас денег нет ни на Грецию, ни на Магадан)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 19:55ссылка
Я не испугался, точно)))
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 17:01 (ссылка)
Привет,Наденька . Я рада, что ты обо мне помнишь.Заходишь изредка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 19:07ссылка
Деревянко, Привет, подруга! Рада тебя видеть!
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 21:05 (ссылка)
Nadja_Cha, Ну уж так уж и рада!
Я далеко не подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 22:50ссылка
Деревянко, Есть маленько, но и я такая же.
Там ты говорила, что мне не нужно было ездить на море отдыхать с сестрой?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 13:39ссылка
Ну ты и ехидина! Почти как я! Высказала всё же, не удержалась!
Ну во первых о сестре, я даже не упоминала, во вторых и ни твоего Ника, ни настоящего имени я тоже не упоминала, а просто высказала удивление тем, что у вас идёт такая война, а полружка на Азовское море загорать едет.
Я вот из Курска каждый день начинаю с новостей с Украины.Как там?
Такая война, людей убивают,города с лица земли стирают,а кто-то в Константиновку загорать едет.
Я на карте ту Константиновку смотрела.Их несколько, но нашла подходящую.
тут у меня ещё одна подружка семью в Россию вывезла и мужа молодого тоже, и при этом ополченцев матом кроет,зачем они в спортивном комплексе засели? Вот если бы их не было ,то и Донецк не бомбили бы.
Значит её муж бежит в безопасное место, а те кто остался, те ёб...ые , не там засели!
Да кто против, удалось выехать и слава Богу, так зачем тех кто свою семью защищает, и свои дома, и свою землю, матом крыть?
непонятны мне ваши действия.Я никого не ругала, просто удивилась,как такое возможно?
Ну так может я и не права ,но я так думаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 18:32ссылка
Деревянко, Не Константиновка, а Кирилловка вот ссылка на карту, там на Федотовой косе более 250 баз отдыха:
http://carta.cyperb.com.ua/ukr/23-zapobl/704-cosa.html
Про войну, подружка не хочу говорить.
Я уже писала, что не поддерживаю ее, так меня чуть не убили словами "у вас хата с краю, а равнодушие и т.д. и т.п.". В общем я уже поняла, что я кака и бяка и жить мне на этой земле совсем не надо.
Я понимаю вас, россиян, с вашей точки зрения сейчас на Украине творится беззаконие. После майдана, вроде все уже и поутихло. Но Путин не захотел отпускать Украину, здесь у него были и есть свои интересы. Война есть, война будет, и мудрым будет тот, кто прекратит этот ужас.
Но я думаю, мы с тобой не будем воевать? Ты мониторишь наши события с позиции России, я их вижу со стороны Украины. Объяснять, кто прав, кто виноват просто не вижу смысла, тебя все равно не переубедишь.
Мне безумно жаль ЛЮДЕЙ (русских, украинцев, и др. национальностей, втянутых в конфликт). Был бы у меня сын, я бы костьми легла, но не пустила бы его на войну.
Война - это безумие.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 19:07ссылка
ну да! Перепутала я название,забыла. Конечно ты смотришь со своей точки зрения, а я со своей.
Никто никого не убедит. А у нас проблем и без Украины хватает. Что вы упёрлись, якобы мы вас держим. Зачем? Чего у нас нет, того что у вас есть? С распадом Союза вы спокойно ушли и никто вас не держал. Однако вы самостоятельно жить не сумели.Ну и бог с вами! У вас там полная истерия , не лезте к нам! Однако вы почему-то не возражаете, когда Америка к вам лезет.
А нам с тобой что делить?
Но я за справедливость. Эти террористы, сепаратисты, обороняются на своей земле ,они не пришли на запад Украины, они не лезут в Киев, а вы их бомбите.За что?.Ведь вы такие свободолюбивые! Так почему же вы лишаете их свободы выбора?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 19:58ссылка
Деревянко, Кого ты имеешь в виду под словом "вы"?
Я что? Истерю? Не нужно всех под одну гребенку. События, происходящие в моей стране, не подвластны моим желаниям. Но я родилась здесь, прожила жизнь,мне некуда бежать и ехать. По большому счету мне на Америку плевать. А свобода возможна только при наличии достаточного количества денюжек.
А свободу ополченцев мы видим. Это они устанавливают мины при отступлении. Если они защитники, то для кого эти мины? Для мирного населения?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 20:27ссылка
Я за ополченцев.Они ни к кому не пришли, они защищают свою землю, свои семьи, свои квартиры.
устанавливают мины от ворогов, которые к ним лезут их убивать.Что не так?
Я говорю "ВЫ", потому что считаю, что ты на стороне теперешних властей. Значит и ты согласна на то, что бы бомбить людей, тех кто с этой властью не согласен.
О власти вашей говорить не буду.Ты ею довольна,да пожалуйста! А они не довольны!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 20:48ссылка
Это Гиркин защищает СВОЮ землю?
Ты можешь считать что хочешь.
Или ты не умеешь читать или хочешь думать так, как тебе хочется. А тебе хочется выставить меня монстром и бендеровкой, прокалывающей спицами детей и распинающих трехлетних мальчиков на кресте.
Деревянко, мне уже играть в войнушки не по возрасту, у меня есть другие интересы и заботы. Меня не волнует твой Гиркин и компания ПЛАТНЫХ ополченцев, которые имеют военную поддержку России.
Мне жаль жителей востока Украины, которые попали в этот адский котел.
А по поводу нашего правительства, то я считаю, что настало время для работы наших дипломатов, хватит убивать друг-друга, хватит груза 200.
А теперь ответь мне, во имя ЧЕГО эта ВОЙНА?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 20:59ссылка
я тебе завтра отвечу,сейчас не могу.Ладно? Я ухожу.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 12:24ссылка
Исходное сообщение Nadja_Cha
Это Гиркин защищает СВОЮ землю?
Ты можешь считать что хочешь.
Или ты не умеешь читать или хочешь думать так, как тебе хочется. А тебе хочется выставить меня монстром и бендеровкой, прокалывающей спицами детей и распинающих трехлетних мальчиков на кресте.
Деревянко, мне уже играть в войнушки не по возрасту, у меня есть другие интересы и заботы. Меня не волнует твой Гиркин и компания ПЛАТНЫХ ополченцев, которые имеют военную поддержку России.
Мне жаль жителей востока Украины, которые попали в этот адский котел.

А по поводу нашего правительства, то я считаю, что настало время для работы наших дипломатов, хватит убивать друг-друга, хватит груза 200.
А теперь ответь мне, во имя ЧЕГО эта ВОЙНА?



Ну давай разберёмся по пунктам твоего обвинения.
Значит ополченцы ПЛАТНЫЕ.
Желание местных жителей защитить свою семью и свою землю ты начисто отметаешь.
Ватники и колорады не могут любить свои семьи.
И конечно, не хотят их защищать.

А вот украинская армия и нацгвардия Коломойского воюет исключительно добровольно, согласно своим убеждениям и конечно же бесплатно. Там наёмников нет.

Я тебе написала, что ополченцы воюют за свою землю. А ты тут же откликнулась, это ТВОЙ Гиркин воюет за свою землю?

Вполне допускаю, что МОЙ Гиркин кадровый военный, может быть.
Не знаю.Вот допишу и посмотрю в Гугле кто он.

Но ведь кто-то же должен координировать действия ополченцев, не дядя же Вася, сантехник из ЖЭКа?

У вас в Киеве целый этаж в здании СБУ отдали для работы американских советников.
Это как?
Это допустимо?
Это можно?
Против этого вы ничего не имеете?

И никаким монстром я тебя не выставляю, но ты поддерживаешь уничтожение Донбаса. Ты одобряешь бомбёжки Юго-Востока и чем ты отличаешься от бандеровцев?

Интересно, ты не кричишь там:" москаляку на гиляку?"

По поводу военной помощи из России.
Ну это ты загнула.
И США и НАТО и ЕС только и ждут, когда же мы эту военную помощь окажем.
И если бы было этому самое маленькое доказательство, то у вас в Украине уже были бы войска НАТО.
Но не получается никак доказать и брёхни неумелые не помогают.
Нет у вас наших войск и военную технику мы вам не поставляем.
Добровольцы-наёмники есть с обеих сторон, самых разных национальностей и из самых разных стран.
Даже негры!
Так ты считаешь, что настало время переговоров?
Так Путин и Лавров давно об этом говорят и требуют переговоров, а вы всё бомбите и бомбите.
А знаешь зачем? Ваше правительство решило Донбас отдать России, потому и старается разрушить все здания и всю инфраструктуру.
Они хотят, что бы побольше беженцев к нам убежало. Кормить то их нам придётся и разрушенное хозяйство восстанавливать.
Они надеются этим подорвать наш бюджет.
Но я в Путина и его команду верю.Он что-нибудь придумает.
Как придумал с санкциями.

А теперь ТЫ ответь мне для ЧЕГО эта ВОЙНА?

Это вы на Майдане скакали, это вы пирожками правосеков кормили, это Виктория Нуланд кормила их печеньками, эта она говорила, что США пять миллиардов потратили на Майдан.

Это Терри там пасётся постоянно.Там у вас даже поедатель галстуков СААкашвили и то в советниках ходит. Нашли кого слушать!
Кто из наших советников был в Киеве?
Кто развязал эту войну? Кто стал бомбить несогласных?

Ты с дуба рухнула? В чём ты Россию обвиняешь?

Вы свою армию не кормите, вы своих раненых не лечите, они к нам бегут.
Наши их подлечат, покормят, кому требуется операции сделают и назад отправляют.
А вы их тут дезертирами объявляете и раненых расстреливаете.
Да лучшей агитации за Россию и не придумаешь.
Нам даже агитировать не надо.
Ну всё! Я могла бы тебе ещё много сказать, да боюсь не в коня корм.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 15:49ссылка
Привет, подруга! Рада тебя видеть!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 16:00ссылка
Ну вот! Рада видеть! А я думала, что ты вусмерть обиделась!
Сергей_Удачин   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 11:54 (ссылка)
Да уж, Надюша, тебе не позавидуешь... Давай с председателя стружку снимай, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 12:50ссылка
Привет, Сереженька! Председатель не виноват, виноваты толстопопые чиновники, не могут разродить ситуацию)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 12:53ссылка
Ну да, конечно, когда мэр боксёр... У нас тоже есть такой - депутат ГосДумы... Так он только в рекламе снимается... Колоритная обезьяна!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 12:55ссылка
Все это конечно смешно, если бы не было так грустно. Как пришлют счет с пеней, то еще веселее будет(((
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 13:02ссылка
Так Кличко же предупреждал: готовьтесь к трудной зиме...

А я, если ты, родная, помнишь писал тебе, когда ты надеялась, что всё у вас "пучком срастётся", что у вас всё только начинается... А зимой опять всё на пресловутого старшего брата (которого нет и не будет) ваши власти будут валить...(((
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 18:34ссылка
Ага, он сказал, что киевлянам надо готовиться к "земле")))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 19:12ссылка
Да просто оговорился человек. но политик ещё тот! Бекал, мекал, вякал.Тьфу, смотреть на него жалко.Мозги отбиты!
Лилия_Медведева   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 13:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 18:34ссылка
Привет, Лилечка!
Яврик   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 21:51 (ссылка)
Сегодня на работе услышала про эту "проблему" в Киеве. :) Мы еще на работе посмеялись: "Вот у людей проблемы горячую воду отключат. А у нас на Донбассе горячей воды централизовано нет с 90-х! Холодную воду по часам дают уже несколько лет (ведерки, тазики) А в связи с войной Вообще были дни когда холодная вода по 2 часа в день." Так что как-то не могу посочувствовать. Наоборот смешно ) Не обижайтесь. По сравнению с нашей жизнью, у вас все классно. Целый день вода, и родная страна не бомбит, а горячая вода... Мелочи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:38ссылка
Конечно, дорогая, я не обижаюсь. Я родилась в частном доме в Запорожье. С детства помню, что вода сначала была на улице в колонке, потом кран провели во двор. Вот так и жили.
Я считаю, что горячая вода - это достижение цивилизации должно быть доступно всему населению Украины по умолчанию.
Переживаю и сочувствую вам, берегите себя! То, что у вас творится, невозможно объяснить и понять. Дай Бог все скоро успокоится.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:39ссылка
К сожалению Киев от нас не отстанет.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:41ссылка
Яврик, Ты знаешь, я уже перестала что-то понимать. Мне очень жаль мирных людей, которые погибают. Наши толстожопые депутаты должны договариваться, хватит смертей!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:44ссылка
Ну их! Это долгий и неприятный разговор! :(((( Бог управит. На него у нас на Востоке осталась надежда :) и на наших защитников-ополченцев. Очень надеюсь что рассосется :)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:51ссылка
Яврик, Крепитесь, дорогие, мы с вами душой!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку