-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadinTen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2018
Записей: 161
Комментариев: 27
Написано: 235


Важно помнить тех, кого забыли....

Вторник, 19 Марта 2019 г. 15:30 + в цитатник

                            Закон принадлежности

Один из главных закон системы. Каждый имеет право принадлежать своей системе.

 

Все члены семейной системы имеют равное право на принадлежность своему роду, никто не может быть исключен, здесь нет разделения на хороших и плохих, все важны.

К членам системы относятся бабушки, дедушки, родители, предыдущие партнёры родителей и бабушек с дедушками, кто-то, кто серьезно повлиял на систему (например, спас кого-то из членов системы, либо убил), дети, абортированные или мертворождённые, убийцы и их жертвы, те, кто как-либо пострадали от действий членов системы, и неважно живы сейчас эти люди или нет – они все являются частью системы.

Нередко бывает что кого-то из членов системы забывают или вытесняют, например, родителям внутри больно из-за того, что сделали аборт, они стараются забыть, не думать о случившемся, тем самым как бы пытаются исключить ребёнка из своей семьи. Или отвергаются родственники с тяжёлой, необычной по социальным стандартам судьбой – о них предпочитают не говорить, появляется некое табу.

В случае какого-либо исключения одного из членов, система стремится восстановить свою целостность тем, что потомки начинают отрабатывать сценарии поведения, нести судьбу и чувства исключенных, происходит идентификация, которую люди, чаще всего, не осознают.

Можно посмотреть немного с другой стороны. Род, семья – это система, у которой есть свои задачи (карма), а члены семьи – это элементы, которые выполняют определенные функции. В случае исключения кого-либо из членов семьи, функции перераспределяются между оставшимися участниками, либо начинаются поиски человека на соответствующую роль (например, мужчине кажется что он ищет молодую любовницу, а на самом деле, ему не хватает его нерожденной дочери). При появлении подходящего человека, система на него наводит недостающую роль, он безсознательно идентифицируется с исключенным и начинает выполнять его функции. Если же вытесненного члена семьи вспомнят, отдают ему должное, то даже если он уже давно умер – он, всё равно, присутствует в системе и нет необходимости переносить его функции на кого-либо другого.

Задача человека, который идентифицирован, увидеть реальную ситуацию, понять с кем происходит идентификация, с любовью включить его в систему, тогда происходит разотождествление, навязываемые функции, эмоции, мысли, жизненные сценарии уходят к её владельцу и нет больше необходимости играть чужую роль.

В мой жизни был мой личный опыт, когда я осознанно пошла на расстановку к коллеге, чтобы восстановить в поле семьи моего дедушку по линии отца. Надо сказать, что в живых ни одного деда я не застала. НО рассказы о них моей матери и отца очень отличались. Я увидела огромную любовь мамы к своему отцу и испытывала большое уважение к этому дедушке. А вот от отца был рассказ только о жестокости его отца, его чувство " не любви" к нему передалось и мне.  Когда я в расстановке видела и слышала заместителя моего деда, то поняла, как далеки были  мои представления о нем. Эта работа восстановила его "доброе имя" в моих глазах  и я увидела как было важно ему эта "добрая помять" о нем.  Заместитель деда так и сказала : " Наконец-то меня увидели кто я есть".

Друзья, советую вам поговорить с вашими родными и узнать подробнее всех членов вашего рода. 

Если кто-то пропал без вести или просто не вспоминают его "добрым словом", то ВЫ сделайте это осознанно.. Поставьте в память о них свечи, и пусть ваше сердце наполнится благодарностью и любовью за то, что через них к вам пришла ваша жизнь. Ведь недаром существует " родительский поминальный" день. Так сама жизнь дает нам возможность соединиться с теми, кого нет. Но их нет просто в физическом теле, а в поле системы они все существуют. Просто это поле другого уровня и иного качества энергии.

 

Рубрики:  РАССТАНОВКИ
Узнаете о доступном способе изменить свою сложную ситуацию при помощи метода "системных расстановок".
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку