-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadinTen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2018
Записей: 161
Комментариев: 27
Написано: 235


Меня зовут Надежда

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 00:07 + в цитатник

Я верю, что человеку дали все возможности быть Творцом своей жизни, собственного здоровья и счастья! 

6575565_2019FB (244x260, 18Kb) Мое имя Надежда Тен

 Сейчас я психолог с многолетней практикой. Пройденный путь помог мне создать различные   тренинги для женщин. Каждый из них уникален, но все они объединены общей идеей:

  • помочь женщине в гармонизации двух противоположных начал - мужского и женского - которыми одарила её природа.
  • передать волшебные навыки восстанавливать свои ресурсы и животворящую женскую силу.

 В своей работе использую:

  • метод коррекции физического и психического состояния и отношений;
  • Биологическое Центрирование;
  • метод системных расстановок;
  • различные виды телесной терапии.
  • метафорические карты

 Мне всегда приятно узнавать об удивительных позитивных переменах в жизни моих клиентов и осознавать, что в этом есть доля моего профессионального участия. Многие их них стали моими подругами и друзьями. 

Этот дневник - еще одна возможность поделиться своими навыками и умениями, буду рада, если они станут полезными читателям моего дневника.

Пишите, обращайтесь, иногда нам очень нужен хороший совет или просто собеседник.

Любые способы общения доступны, так же как и варианты работы, в том числе онлайн.

Мои контакты : WhatsApp +79139455601 

email : nadiaten55@gmail.com

Моя страница в VK https://vk.com/nadinten

Skype hakimalove55

Серия сообщений "Давайте познакомимся":
Часть 1 - Меня зовут Надежда
Часть 2 - Почему психолог - не спасатель!
Часть 3 - Я - мечтатель...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку