-Рубрики

 -Цитатник

Кардиган с жаккардовым узором - (1)

Кардиган с жаккардовым узором 1. 2. 3. 4.

КРАСИВЫЕ элегантные ТАПОЧКИ-СЛЕДОЧКИ СПИЦАМИ с ажуром и жгутами - (0)

КРАСИВЫЕ элегантные ТАПОЧКИ-СЛЕДОЧКИ СПИЦАМИ с ажуром и жгутами Эта модель не самая простая,...

Большая книга северных орнаментов - (0)

Большая книга северных орнаментов. Большая книга северных орнаментов. 200 узоров в технике фер...

Женский пуловер «Haloclasty» спицами - (0)

Женский пуловер «Haloclasty» Женский пуловер с рукавом реглан имеет воротник под гор...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadinrom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 8089
Комментариев: 4541
Написано: 15659


Домашние сапожки крючком

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 11:02 + в цитатник

 

Домашние сапожки крючком

домашние сапожки крючком

  •  готовые стельки на размер ноги 39-40,
  • 300 г. ниток- 50% шерсть, 50% акрил , и
  • 1 моток – 100г. 100% шерсть-это для подошвы, чтобы было теплее.
  •  крючок №2.                                          

Решила начать вязание тапок с подошвы. Схему к подошве я изобретала сама и связала столбиком без накида по ней 4 стельки – на каждый тапок по 2.

Вот схема подошвы на размер 39-40:

Набираем 8 воздушных петель;

1 ряд-8 ст.б.н.;

2 -3ряд – 10ст.б.н.(выполняем прибавления с краев);

4-18 ряд – 12 ст.б.н.;

19-22 ряд – 14 ст.б.н.;

23-27 ряд – 16 ст. б.н.;

28-30 ряд – 18 ст.б.н.;

Далее я делала убавления:

31-33 – 16 ст.б.н;

34 ряд – 14 ст.б.н.;

35-36 ряд – 12 ст.б.н.;

37 ряд – 10 ст.б.н.;

38 ряд – 8 ст.б.н.;

39 ряд – 6 ст.б.н.

Вот такие стелечки у меня получились

вязаные тапочки

Далее я проложила между вязаными стельками купленные мною заготовки и связала их вместе.

Для себя я решила, что основной цвет моих тапочек будет черно-белый. Только подошва будет цвета фуксии.

Затем я взяла стельку и стала ее обвязывать полностью , связав 5 рядов. Вот что у меня получалось.

вязание стельки

Затем у меня возник вопрос – как мои  будут застегиваться. Я решила сделать сзади по всей высоте тапка застежку –  липучку. Но до этого еще было далеко, надо было довязать весь тапок. Я посчитала общее количество петель и разделила их на 2. Дальше 2 половины тапка я вязала по отдельности.

Начинала вязать каждую половину с пятки, ряд от пятки к носку вязала полностью, а в начале ряда от носа к пятке убавляла по 3 петли – все время. И так до тех пор, пока тапок не стал нужного мне размера. У меня получилось в высоту 28 рядов. Было это примерно так:

вязаные тапочки

Довязав так же вторую половину тапка, я сшила обе половины. Затем стала вязать во всю длину  черным цветом. Связала 24 ряда, эта высота тапка-сапожка показалась мне оптимальной. Первый тапок я на время отодвинула в сторону и принялась за второй.  Во время вязания мне пришла в голову идея  обвязать тапок сверху белым кружевным узором, чтобы через него проглядывалось черное основание(ну вот нравится мне черно – белое сочетание). Покопавшись в Интернете, я нашла вот такой узор:

222

Стала обвязывать свои тапочки кружевом. Вот что у меня получалось:

сапожки крючком

Кружевом я осталась  довольна и довязала его до низа черного основания. Затем я вспомнила об идее с липучкой. Пошла в магазин, и, к огромному сожалению, не нашла черной. Пришлось купить белую. Вшила в оба тапка застежки – липучки. Вот что получилось:

домашние тапочки своими  руками

Застежка-липучка оказалась на удивление удобной! Тапок садится прямо по ножке.

Затем я обвязала по краю подошву, чтобы она казалась более массивной. На этом моя работа была закончена.

домашние сапожки

сапожки крючком

Источник:http://kruchcom.ru/archives/8019#more-8019

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/носки,тапочки,пинетки (крючком)
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку