-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadinaN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 930
Комментариев: 11830
Написано: 26112


Стенгазета

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 10:27 + в цитатник

Всем привет!

Я уже говорила, что мне нужно было сделать стенгазету в садик. Честно говоря, тема "Моя семья - как носитель любви ко всем окружающему, к родным, к животным, растениям, городу, Родине и т.д." меня ввела в ступор. Вот любят у нас задавать непростые задачки. Нет бы просто тему "Моя семья", здесь все ясно и понятно.

Короче, я не стала сильно заморачиваться, да и времени на это особенно не было, поэтому назвала стенгазету "Моя семья" и сделала соответствующие фото. Выбрала подходящие детские стишки про семью, маму, папу, кошку и написала их. Украсила и сегодня уже отнесли в садик.

Покажу только одно фото. Делала уже вечером со вспышкой. Но вроде все видно и понятно. Может кому пригодится идея.


P2039634 (637x700, 579Kb)

Рубрики:  Мои работы/Скрап-букинг
Скрапбукинг./Альтер-скрап
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

А_Ю_Ша   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 12:44 (ссылка)
СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_прелесть_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 09:54 (ссылка)
Замечательная стенгазета! Просто шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:02 (ссылка)
Классная стенгазета)))) Здорово придумала саму композицию и даже капельки капают из тучки.
Ответить С цитатой В цитатник
vspyshka   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 14:36 (ссылка)
Мне очень понравилось, и идейка интересная с солнышком и тучкой!
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 17:09 (ссылка)
А_Ю_Ша, Просто_прелесть_, белка28, vspyshka, спасибо :-)
Сегодня посмотрела на другие стенгазеты, они такие большие, не то что моя. Я делала на А3 формате, а там прямо на ватмане целые плакаты получились. И просто прямоугольные, а в объявлении было написано, чтобы газета была необычной формы.
Короче, кто как понял :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 09:26 (ссылка)
Отличная газета получилась! И форма здорово придумана)
Ответить С цитатой В цитатник
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 21:56 (ссылка)
Благодарю! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку