-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadinaN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 930
Комментариев: 11830
Написано: 26112


Кинообзор № 9

Среда, 01 Февраля 2012 г. 09:56 + в цитатник

Фильм - Запрещенный прием.

Смотреть рекомендую.

Фильм шикарный, мне очень понравился своей необычностью и динамичностью. В первый раз смотрела не с начала и многого не поняла, пересмотрела. Потрясающий фильм.

Думаю, психологам он может понравится, потому как там столько намешано с подсознанием и психикой. В общем, жутко интересно.

Жанр фильма я определить не могу, т.к. в нем намешано многое, скорее фэнтези, но необычное. Думаю, этот фильм перевернет все ваше представление о том, как можно уходить от реальности.

Этот фильм можно еще  назвать - Запрещенная реальность, когда посмотрите, поймете о чем это я.

А теперь сюжет:

Умирает мать двух дочерей и оставляет все деньги им, тогда взбешенный отчим решает убить девочек. Он убивает младшую лет десяти, а старшую - подростка - не успевает, но подставляет ее. Словно она сошла с ума, убила свою сестру и попыталась убить его. Девушку помещают в лечебницу. Дело происходит в годах от 30-х до 60-х, когда еще делают лоботомию.

Отчим девушки договаривается с одним из санитаров, надо сказать, полным психом. Ну, как говорится, с кем поведешься... Договаривается, что девушке сделают лоботомию, тогда она будет овощем и никогда никому не расскажет про его делишки.

До приезда доктора, который делает лоботомию, остается неделя и в это время происходит уход от реальности. 

Вы можете себе представить двойной уход от реальности? Нет! Так вот, в этом фильме это четко продемонстрировано. Посмотрите сами и убедитесь.

Первый уход от реальности - девушку помещают не в психушку, а в бордель. И там, когда девушка танцует, происходит второй уход от реальности.

Ну, в общем, что я вам все рассказываю...

Приятного просмотра!

Рубрики:  Кинообзор
Метки:  

Мантэра   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 10:51 (ссылка)
Я смотрела, мне фильм не очень... Почти ничего не понятно было)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 11:47ссылка
Я в первый раз тоже не очень его поняла, но чем-то он меня зацепил. Пересмотрела и теперь от него в восторге. Но это мое мнение, у всех вкусы разные :-) Я вообще люблю такое - загадочное и непонятное :-)
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 12:10 (ссылка)
Надя, ну заинтриговала! Надо будет поискать в интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку