-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadinaN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 930
Комментариев: 11830
Написано: 26112


Как мы укладывались спать

Суббота, 15 Августа 2009 г. 11:48 + в цитатник

В последнее время Тимка стал плохо засыпать днем. Иногда даже не могла уложить и он так и ходил целый день. Можете себе это представить. :-) Если раньше как приходило время спать я его просто брала и шла укладывать, то сейчас это не проходит. Решила сделать ритуал перед дневным сном. Тимка ложится в одно и то же время, и за пять минут до сна я стала включать колыбельную. Потом я брала куклу или собаку, кто попадется, и мы укладывали ее спать на диван. А потом я брала сына и он спокойно засыпал за пять минут. А вчера как только я включила колыбельную, он тут же сам положил подушку на диван, взял собаку и стал ее укладывать. Правда, так увлекся, что не давал себя взять. Но зато потом вырубился практически мгновенно. :-))

Рубрики:  О моей жизни
Метки:  

Vanilaple   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 12:02 (ссылка)
Хорошо вы придумали. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 19:33ссылка
Спасибо. :-)
galaflame   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 11:03 (ссылка)
Да, прикольные эти малые, моему сыну 4,5, а он до сих пор укладывает с собой кроша, что я ему недавно связала, и машинки - и вязаную, и пластмассовые....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 12:23ссылка
Да пусть хоть с чем спят, главное СПЯТ! Ночью Тимка спит с собакой, а днем в коляске места мало, да он и так без ничего привык. :-))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку