-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadinaN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 930
Комментариев: 11830
Написано: 26112


Подушка "Грудь"

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 19:27 + в цитатник

Как-то увидела эту подушку у кого-то в дневнике и очень понравилась идея. А недавно связала такую подушку своему брату на День рождения. Всем понравилось. Выкладываю описание, сразу говорю оно не мое. К сожалению не помню у кого в дневнике его позаимствовала, так что на авторство не претендую и, пожалуйста, без обид :-)))

Описание. Я использовала нитки - акрил в два сложения, крючок № 6. Ниток использовала два мотка по 100 гр, получилось в притирочку.

Важно. У меня полушария по описанию получились более широкие и не торчащие. Если хотите, чтобы получились торчащие, то в двенадцатом ряду не прибавляйте столбики, а просто вяжите один столбик в одну петлю. Саму подушку я вязала ст. б/н, так как при вязании ст. с/н получались большие дырочки через которые было бы видно набивку.

Рубрики:  Мои работы/Вязание
Вязание
Метки:  

Процитировано 139 раз
Понравилось: 5 пользователям

Алёнушка-56   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:04 (ссылка)
Очень прикольно! У Вас замечательные поделки! Вы большая мастерица и выдумщица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:54ссылка
Спасибо :-))
Natulka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:29 (ссылка)
всё-таки классная подушечка )))))))))))
может когда-нибудь осилю такое )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 10:44ссылка
:-)) Вяжется довольно быстро.
Didi_2114   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:56 (ссылка)
Великолепно! Свяжу обязательно! Мужу понравится, а друзья обзавидуются Спасибо!!! Вы молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:13ссылка
Спасибо! Удачи :-)
Квапсиэль   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 17:51 (ссылка)
Взялась за эту подушку, в интернете бротдит только это описание. По нём у меня вышла длина к ширине 3/1, т.е. узкая лента, т.к. традиционно прямоугольная подушка 2/1. Вы вязали строго по описанию само полотно? Это мелочь, конечно, но многие вяжут, и никто не уточняет. Я набирала 60 петель, провязала 20 рядов сбн
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 18:24ссылка
Нет, я вязала больше рядов, сколько уже не помню. Т.е. я делала на глаз. Если количество петель вас устраивает, т.е. длина подушки, тогда просто вяжите больше рядов, столько сколько посчитаете нужным.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 18:26ссылка
Я связала 20 рядов и принялась за чашечки, под них буду делать окончательный размер
Hatshepsoot   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 18:33 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
-СОКОЛИХА-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 14:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку