-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadinaN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 930
Комментариев: 11830
Написано: 26112


Прогулка

Вторник, 21 Июля 2009 г. 15:36 + в цитатник

Вчера вечером пошли с мужем и сыном гулять. Днем стояла жара, а к вечеру наступила приятная прохлада. Все бы ничего, хороший вечер, но вот после прогулки остался неприятный осадок.

Гуляли в сквере возле дома. Недалеко от нас на лавочке пристроилась семья цыган с тремя детьми. Муж с женой прилично одетые и дети тоже. Ладно, сидят, гуляют как все. Но когда Тимка подбежал к ним, они обступили его со всех сторон, мне аж как-то не по себе стало. Тыкают Тимке пальцами в лицо, а самый младший штаны перед ним снял. Я этого не видела, муж потом сказал. Я была просто в шоке.

Потом мы зашли во двор, там девочки игрались в песочнице, а одна девочка лет трех-четырех сидела возле песочницы и играла одна. Тимка увидел лопаточку и тут же к ней направился. А девочка как закричит: НЕТ! Я аж испугалась. И смотрит так злобно на моего сына. Ей ее мать говорит: Смотри какая ляля пришла. А девочка опять как заорет: Не надо ляли!!! Отгородила от него свои игрушки и лопаточкой того гляди ударит. Я Тимку в охапку и оттащила оттуда.

Или у меня такое восприятие, или дело в самой девочке, но я считаю, что это как-то не правильно так себя вести. Может я и не права, но мне почему-то не хочется, чтобы мой сын общался с такими детьми. Все-таки нужно воспитывать детей, а не воспринимать все их поступки как в порядке вещей.

Рубрики:  О детях
Метки:  

Astralabia   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 17:51 (ссылка)
Дети, конечно, тоже люди. По-сему, попадаются разные. Плюс, еще среда и воспитание. Я тоже не могу любить ВСЕХ детей повально. blush2: Правда, у маленьких детей иногда случаются приступы жадности. Это, что-то возрастное и связано с идентификацией. Человек в этот период "очерчивает границы себя и своего имущества". У некоторых проходит, а у некоторых нет :
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 18:48ссылка
Я с вами полностью согласна :-)). По поводу жадности, я считаю, что это нормальный этап в развитии каждого ребенка, но все же воспитание тоже влияет, и действительно, как вы сказали, у кого-то это проходит у кого-то нет. Сегодня тоже столкнулась с двумя детьми с приступами жадности :-)), но отнеслась к этому нормально. Возможно в тот день, я была более восприимчива ко всему происходящему. Думаю и нас ждет этот этап развития, так что посмотрим как мы с этим будем справляться :-)))
laborera   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 15:23 (ссылка)
NadinaN, еще год назад я бы тебя полностью поддержала, мол невоспитанная девочка и т.д. А сейчас смотрю несколько иначе. Ты видишь только реакцию девочки, и можешь совершенно не представлять, почему она так делает. Ее поведение обижает твоего Тимку, вот ты и воспринимаешь ее негативно. А что бы ты Тимке сказала, если бы он повел себя как эта девочка?
Кстати, а сколько ему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2009 г. 19:50ссылка
Я сейчас сталкиваюсь с таким поведением каждый день. В принципе, я воспринимаю это нормально, просто в тот день, это меня что-то уж очень покоробило. Я прекрасно понимаю, что и у моего сына будет такое поведение. Я считаю, что все-таки нужно воспитывать детей и объяснять им что и как. Моему сыну 1 год и 2 месяца, хоть я и объясняю ему, но понимаю, что сейчас он не все понимает, но когда будет старше, думаю будет проще объяснить. Когда подрастет, объясню, что есть его игрушки и чужие, игрушками можно делиться, а чужие брать без спроса нельзя. Он поделится своими игрушками и с ним тоже тогда поделятся. Это мое личное мнение. Возможно, со временем оно переменится, не буду зарекаться :-)))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 01:18ссылка
Воспитывать и объяснять нужно. Но! Нет гарантии, что ребенок поймет это в 2, или 3 года. Очень сложно им отдавать свое, психология детская такая. Я по своему опыту вижу, что гораздо проще научить делиться едой, угощать, чем отдать игрушку. Я дочку учу делиться постоянно, но периодически (честно говоря, каждый день) ее все равно клинит и она отбирает игрушки у брата. И еще, объяснять, когда ребенок уже неадекватно (или это адекватно?) отреагировал - бесполезно. Лучше потом выбрать момент и "проработать" ситуацию.
1,2 года - это очень мало, у него еще не сформировалось ощущение собственности. Моему сынишке 11 месяцев сейчас, почти ровесники.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:43ссылка
Спасибо, что поделились опытом. На будущее буду учитывать. Едой Тима уже и сейчас делится, все пытается всех накормить, особенно когда уже сам наелся :-)
galaflame   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 11:27 (ссылка)
Да, ох уж эти дележки всего и вся, правильно, привили нам чувство собственности эти проклятые капиталисты, а потом мы хотим от него избавиться......тут надо глубже смотреть, на все это влияет ещё и реклама, и окружение ребенка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 12:15ссылка
Не говори, Галя, полностью с тобой согласна! Конечно, ребенок должен знать, где свое, где чужое, что нужно просить разрешения, чтобы взять чужое, делиться с другими. Но не у всех это получается или не все учат детей. Те, кто учат, молодцы! Но некоторые родители наоборот говорят - это твое, иди забери! и не давай другим свои игрушки, сам играй в них. Это уже остается на совести самих родителей.
akulina_forever   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 15:54 (ссылка)
терпеть немогу детей от 2х до 4х самый противный возраст, хочу чтоб мой всегда оставался младенцем...клинит меня неподетски
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 17:53ссылка
Бывает...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку