-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadin_Minsk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 286
Комментариев: 1036
Написано: 1431


ДепрА

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 13:13 + в цитатник
 (400x300, 53Kb)
Говорят, что когда уезжают все и ты остаешься один дома, хочется быть бешеным. Хочется гулять без конца, сорвать голос и вдрызг напится. Или хотя бы провести ночь так, чтобы запомнилось надолго. Но нет возможности - родители контролируют по телефону, соседи шестерят а утром приедет бабушка с ультра-чувствительным носом и алергией на спирт.
А у меня все наоборот. Уезжая, мама сказала: "Сходи на др к Гуничу (мой партнер бывший), только желательно приедь домой. Хотя, можешь зайти и переночевать у бабушки, ее дома нет - квартира пустая." "Марганцовка в третьей тумбоке на полке, в круглой баночке. Пить не меньше 3 литров!"-предупредил папа. А мне не хочется.
Кто-нибудь объяснит, что со мной?
Настроение так и не поднялось, после того, как Оля меня отправила. Может не всерьез, может это не правда, а меня как подпалили. Чертова прога, я не думала что это серьезно!

Настроение сейчас - беее
В колонках играет - ameno

_нужное_подчеркнуть_   обратиться по имени Re: ДепрА Суббота, 16 Сентября 2006 г. 15:30 (ссылка)
Надб, для Оли - это нормальное общение! Забей!
В колонках играет: Dmitry Koldun - Prosti za vsyo

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin_Minsk   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 16:41 (ссылка)
А я не могу. Меня с ног сбило.
Чувствую, вааще уйду отсюда.
И дело не в Оле, дело во мне.
Ответить С цитатой В цитатник
E-Laiza   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 19:38 (ссылка)
Ты просто другой по типу человек, или...
Ответить С цитатой В цитатник
_Nadin_   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 21:46 (ссылка)
Что ты имеешь в виду?
Ответить С цитатой В цитатник
Всю_жизнь_одна   обратиться по имени Re: ДепрА Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 01:56 (ссылка)
Ну и что? Мне например тож не хоцца напиваться и срывать голос, когда моих предков нет дома....
В колонках играет: Drowning

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку