-Метки

wedding Браслет анкарс бабочка бисер бисероплетение браслеты брошь брошь букет брошь-букеты букет букет из брошей букет из конфет букет невесты бутоньерка буфы валяние венок винтаж выкройка выкройки вышивка вышивка бисером вышивка камнями вышивка лентами вязание вязание крючком декор декорирование декупаж десерт жгут жеода жеода симбирцита зайка игрушка игрушки интересное канзаши картинки квиллинг клатч колье кольцо корзинка коробка коробочка кошелёк кружево кукла кулинария кулон лепка мастер-класс мишка мишка тедди мишки тедди новый год обложка ободок обувь для игрушек одежда для игрушек одежда для кукол органайзер открытка открытки пасха плетение плетение из газет подушка пэчворк рукоделие свадебная флористика свадебные аксессуары свадебный декор свадьба сердце серьги симбирцитовая жеода скрапбукинг сумка сутаж схемы текстильная кукла тильда украшение украшение для волос украшения украшения для волос упаковка подарка фриволите цветы цветы из бисера цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблон шаблоны шитьё шкатулка

 -Я - фотограф

Пряжка. Вышивка бисером

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadin72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 3635
Комментариев: 1350
Написано: 5051


Шаблон для косой бейки

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения Ilonasan Шаблон для кособейки.

http://scientificseamstress.blogspot.com/2011/10/printable-bias-tape-maker.html

 

Вы все знаете, как сильно я люблю использовать шаблоны картон складные , верно? В течение нескольких лет я играл с идеей ленты производитель смещения картон. Всякий раз, когда у меня был проект с участием смещения ленты, я бы экспериментировать, с треском провалились, и отказаться от идеи. Ну, сейчас я работаю над Sis Boom шаблон, который требует идеальной картины, 1/2 "широкий одного раза лентой предвзятости. У меня есть производитель металлической ленты, что размер, но у меня не хватает терпения (или ловкость) держать ткань сосредоточена на таких маленьких, даже складки. Так что я был вынужден вернуться к моей статье папку идея, и я рад сказать, что я придумал кое-что, что действительно работает!

Photobucket

 
Бесплатный PDF содержит инструкции по печати и монтаж ленты производителя. Существует некоторая осторожность резки участие, но она идет вместе довольно быстро, и могут быть использованы снова и снова. И если вам случится разбить / разорвать / сжечь его, просто напечатать другой. штуковина оптимизирован для складывания 1,125 "смещение полосы в 0,5" широкоформатный одну ленту раз. Вы можете настроить запуск ширина полосы немного, чтобы получить немного шире или уже ленте. Вот как это работает: полоса подается в "слайд", что делает складные. На высшем уровне и вкладки держать полосу по центру, и "сплиттер" оставляет за собой внешние края от скручивания или перекрытия. Сложенные лента нажата, как только он выходит из слайдов, и он идет под еще две закладки, чтобы установить складки, как они здорово. Почему я чувствую, что я повествующая эпизод Как это сделано ?

Photobucket



Photobucket



 
Photobucket

В результате квартиру, ровно сложить смещения ленты. Я нашел себе делать гораздо больше, чем я на самом деле нужно просто потому, что этот процесс так весело и приятно! Скачать бесплатно для печати производитель ленты смещения здесь . Смотрите эту должность для получения дополнительной информации о сокращении смещения полос.
Рубрики:  Рукоделие
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Цветы_РАДУГИ   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 13:30 (ссылка)
спасибо, полезная и простая в изготовлении штучка для шитья
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку