-Метки

wedding Браслет анкарс бабочка бисер бисероплетение браслеты брошь брошь букет брошь-букеты букет букет из брошей букет из конфет букет невесты бутоньерка буфы валяние венок винтаж выкройка выкройки вышивка вышивка бисером вышивка камнями вышивка лентами вязание вязание крючком декор декорирование декупаж десерт жгут жеода жеода симбирцита зайка игрушка игрушки интересное канзаши картинки квиллинг клатч колье кольцо корзинка коробка коробочка кошелёк кружево кукла кулинария кулон лепка мастер-класс мишка мишка тедди мишки тедди новый год обложка ободок обувь для игрушек одежда для игрушек одежда для кукол органайзер открытка открытки пасха плетение плетение из газет подушка пэчворк рукоделие свадебная флористика свадебные аксессуары свадебный декор свадьба сердце серьги симбирцитовая жеода скрапбукинг сумка сутаж схемы текстильная кукла тильда украшение украшение для волос украшения украшения для волос упаковка подарка фриволите цветы цветы из бисера цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблон шаблоны шитьё шкатулка

 -Я - фотограф

Пряжка. Вышивка бисером

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadin72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 3635
Комментариев: 1350
Написано: 5051


МК по вышивке колье "Санторини". 2-я Часть - Завершение.

Вторник, 16 Июля 2013 г. 18:06 + в цитатник

МК по вышивке колье "Санторини". 2-я Часть - Завершение.

 

МК по вышивке колье

ВНИМАНИЕ!!! Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками вышивки бисером. Данное колье является авторским украшением!

Итак, Всем доброго дня! Сегодня мы с Вами продолжаем работу над колье "Санторини" в технике "Вышивка бисером".

С первой частью мастер-класса возможно ознакомиться тут www.livemaster.ru/topic/345365-mk-po-vyshivke-kole...-chast?vr=1&inside=0 

В первой части мы непосредственно работали над основной частью нашего украшения. Во второй части мы будем работать над оставшимися элементами колье, а затем соберем всё в единое целое.

 

Поехали) 

А остановились мы с Вами на том, что завершили вышивать нашу основную часть. Вот она

и нам теперь необходимо вырезать её и довести до ума. А именно закрыть изнаночную сторону - кожей, и затем обработать край.

Вырезаем, вырезаем очень аккуратно, чтобы не задеть нити вышивки. Если вдруг задели и бисер посыпался, необходимо аккуратненько всё снова пришить. Но лучше всё таки вырезать осторожно и не спеша -  не повреждая нить. Вырезали.

Вот такая у нас вышла изнанка.

А теперь берем кусок белой кожи. Лучше использовать светлую, белую кожу - дабы у нас всё сочеталось, выглядело гармонично и красиво.

Я взяла натуральную белую кожу, работаю только с натуральной. Можно в принципе использовать какой-нибудь качественный кожзам, либо натуральную замшу, либо что-то искусственное, главное  только чтобы материал не крошился.

И теперь хорошенько смазываем изнаночную часть клеем. Я использую клей - момент Кристалл. В каком то МК мне задавали вопрос по поводу Клея - а не дает ли клей в итоге неприятный запах?? Отвечаю - весь запах улетучивается! 

Приклеиваем основную часть украшения к коже и даем хорошенько подсохнуть и приклеиться.

А пока мы с Вами ждем, мы не будем зря терять драгоценные минуты, а займемся мы нашим Лазуритом.

Берем лазурит и нам необходимо приклеить его к основе для вышивания. Клеим.

И даем ему хорошо приклеиться.

Чуть попозже нам предстоит работа с кристаллами, а потому сейчас мы также их наклеим к основе.

И отложим их пока что в сторонку. А вернемся опять к нашему Лазуриту. И я хочу обшить его мозаикой. Обшиваем.

Как это делается я подробно показывала в самом первом МК по созданию кулона. Но тут покажу ещё раз всё последовательно.

Для этой цели я беру белый бисер размера 10-ка.

И обшиваю камень вокруг.

Готов.

И начинаем наращивать мозаику через одну бисеринку.

 

И так делаем несколько рядов, пока наш камень не получится как-бы в оправе.

И последний завершительный ряд я сделаю более мелким бисером. Для того чтобы крепко затянуть наш камень в "оправу". Таким образом мы его крепко зафиксируем и он уже никуда не денется.

Обшивка у нас вышла в 3 ряда.

И Затем мы вырезаем его очень аккуратно. И приклеиваем к коже.

И пока клей будет подсыхать, мы отложим наш Лазурит, и вернемся к нашей основной части колье.

Которая за это время как раз хорошенько приклеилась и теперь мы можем её вырезать и приступать к обработке края.

Вырезаем аккуратненько.

Все швы теперь у нас скрыты. Необходимо довести до ума края. Для этого я взяла бежевый бисер.

 

 Запускаем иглу изнутри и выходим на лицевую часть.

Надеваем на иглу одну бисеринку , и отступив 1 мм, прокалываем.

и выходим на заднюю часть.

В полученную петлю продеваем нашу иголку и аккуратно затягиваем.

делаем всё, как я показываю на фото.

и продолжаем так далее.

Покажу что с изнанки.

а с изнанки всё должно быть также аккуратно и красиво.

Я очень придирчива и к обработке края и к изнанке в том числе.

Некоторые мастера при обработке краев шьют по 2 бисеринки. -  Кому как нравится. Кто-то хочет сэкономить время и сшить украшение  поскорей, а кто-то просто не настолько придирчив к аккуратности...всё индивидуально.

Я же предпочитаю шить по одной бисерине. Да, выходит конечно дольше. Но зато и качество лучше. 

И результат мы получаем более ровный, аккуратный и красивый!

 

Наша основная часть наконец то доведена до ума))

Вот что мы имеем.

И теперь вернемся к нашим кристаллам, которые уже давненько нас дожидаются)

Нам необходимо их обшить.

Для этого я взяла также белый бисер, но покрупнее - 8-ку.

 

 Обшиваем просто, вокруг, пришивая каждую бисерину. Вот что мы получаем в итоге.

И теперь вырезаем его. также очень осторожно.)

 Точно такие же действия мы проделываем и со вторым кристальчиком.

Но а теперь наклеиваем их на кожу и дадим им хорошенько подсохнуть.

затем, спустя время. вырезаем.

 

Но а теперь, у нас остается самое интересное - это сборка всего колье воедино!!) 

Кстати. где-то в промежутке между работой я складывала элементы вместе.

чтобы прикинуть и посмотреть - что у нас получается.

а получалось вот так)

 Но а теперь нам необходимо обработать края Лазурита и кристаллов, и паралельно вместе с этим присоединить их к колье. очень ответственные моменты)

А начнем мы с центра, с Лазурита.

Я начинаю обшивать лазурит и до конца я НЕ дохожу, а оставляю место. как на фото. затем чтобы потом прикрепить его к основной части.

Объяснить этот процесс мне будет сложновато.

Но я сделала подробные, понятные фотографии, специально, чтобы Вы могли проследить мои действия. Итак, делаем всё так, как показываю на фото.

Я прикрепляю в нескольких точках, а точней - в 5-ти. Для большей надежности. Но и для красоты.

и после того, как всё прикрепили, закрепляем нить и прячем её в вышивку.

И вот что мы имеем - центральный элемент к основной части закреплен.

Вот так выглядит с изнанки.

Далее я прикрепляю подвески из натурального перламутра - по одной штуке с каждой стороны от Лазурита.

 

Для этого я возьму ещё бусины из перламутра.

И затем точь также крепим и вторую подвеску.

Далее нам остается прикрепить еще кристаллы и оставшиеся подвесочки. Собственно будем это делать точно также, как делали выше.

И подвесочки.

И мы уже практически подходим к финалу=)

Вот что имеем.

 

И нам осталось уже совсем немножко - сделать цепочку и всё)

Для этого я взяла хрустальные бусины, бисер, крупные жемчужины и перламутр, а также замочек ввиде крючка - очень удобный.

 

ВСЁ)) 

Колье завершено!

проверяем его посадку на манекене - сидит отлично, так как нужно.

 

 

 

Всех хочу поблагодарить за Ваше внимание!

Вопросы, как обычно, пишите пожалуйста в комментариях прям тут.)

Источник

Рубрики:  Рукоделие
Украшения
Вышивка
Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 4 пользователям

adul51   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 02:31 (ссылка)
Огромное спасибо за прекрасный МК.Очень ждала 2-ю часть.Забираю с благодарностью.
59455885_2f2bda466ad9t (400x414, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку