-Метки

wedding Браслет анкарс бабочка бисер бисероплетение браслеты брошь брошь букет брошь-букеты букет букет из брошей букет из конфет букет невесты бутоньерка буфы валяние венок винтаж выкройка выкройки вышивка вышивка бисером вышивка камнями вышивка лентами вязание вязание крючком декор декорирование декупаж десерт жгут жеода жеода симбирцита зайка игрушка игрушки интересное канзаши картинки квиллинг клатч колье кольцо корзинка коробка коробочка кошелёк кружево кукла кулинария кулон лепка мастер-класс мишка мишка тедди мишки тедди новый год обложка ободок обувь для игрушек одежда для игрушек одежда для кукол органайзер открытка открытки пасха плетение плетение из газет подушка пэчворк рукоделие свадебная флористика свадебные аксессуары свадебный декор свадьба сердце серьги симбирцитовая жеода скрапбукинг сумка сутаж схемы текстильная кукла тильда украшение украшение для волос украшения украшения для волос упаковка подарка фриволите цветы цветы из бисера цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблон шаблоны шитьё шкатулка

 -Я - фотограф

Пряжка. Вышивка бисером

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadin72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 3635
Комментариев: 1350
Написано: 5051


МК Декор книги "Мастер и Маргарита"

Вторник, 09 Июля 2013 г. 14:58 + в цитатник

МК Декор книги "Мастер и Маргарита"

 

МК Книга

Здравствуйте уважаемые мастера и посетители Ярмарки мастеров.

В моем магазине давно появилась книга М.Булгакова  «Мастер и Маргарита», которая была с большой любовью мною переделана и стала единственной в своем роде!  С ее появлением в продаже, появилось и много вопросов от  дружественных мне мастеров. Как и чем я делала эту работу, я рассказала всем, а сейчас хочу немного показать на новой работе, новой книге  моего любимого романа. Я люблю их переделывать, в этом процессе  какая-то магия, волшебство и безумное вдохновение.

Итак, вот такая была у меня книга:

Обложка у нее была глянцевая

Шаг №1

Берем грубую наждачку и царапаем обложку, далее шкурим шкуркой помягче. Грунту и краске нужно за что-то цепляться.

Испортили обложку:

Шаг №2

Берем грунт, обычный акриловый, грунтуем обложку, затем красим белой краской:

Шаг №3

Выбираем иллюстрации к роману, их великое множество за такое кол-во лет. Мне по душе вот такие:

Именно так в моем воображении выглядят герои  романа

Распечатку  замачиваем, истончаем до тонкой пленки и  оставляем сушить.

Шаг №4

Пока распечатка сохнет, берем  супермашинку))))))) Газовая горелочка, для браширования древесины. У меня маленькая, да удаленькая, купила около полугода назад, очень довольна. Заправляется газом, хватает  одной заправки на час постоянной работы.

Включаем горелку, направляем на листик и обжигаем

Шаг №5

Проходимся по отдельным листам, для более сильного обжига. Это могут быть титульные листочки, или другие..вообще как вам нравится.

Шаг №6

Наши распечатки высохли, обжигаем их со всех сторон

Приклеиваем на обычный клей-лак для декупажа.  Сушим. Прокрашиваем поверхность обложки краской нужного вам цвета.

Шаг №7

Книга у нас будет старенькая и без битума никак.

Затираем!

Шаг №8

Теперь нам нужно написать название романа и автора.  Это можно сделать разными способами, кистью, трафаретом и т.д. можно вообще не писать. Я хотела небрежности, поэтому взяла вот такие буковки, они как печати маленькие.

Окунаем каждую буковку в битум и пропечатываем на обложке. И автора на боковине книги.

Шаг №9

Мне захотелось немного украсить сами странички. У меня были вот такие уголочки и орнаменты на клейкой основе.

Они очень яркие, поэтому я затонировала их битумом

Просушила.

 

Шаг №10

Добавляем наши орнаменты  на странички, на титульные и т.д. Я добавила в конце каждой главы.

Шаг №11

Добавляем металлические уголки

Шаг №12

Я сразу сделала закладку. В корешке книги сделала дырочку, вставила в нее колечко, а в колечко цепочку. Так у книги всегда будет своя закладка.

Шаг №13

Покрываем лаком. В данном случае лак должен быть очень эластичный, потому как переплет двигается, сгибается, разгибается и лак это должен вытерпеть.  Лак для саун на водной основе подходит хорошо.

Вот и результат:

Вот одна из первых книг, которую я переделывала:

www.livemaster.ru/item/2306131-podarki-k-prazdnikam-kniga-master-margarita

Вы можете создать такую книгу для себя или в подарок настоящему любителю.  Книга-это лучший подарок…Сейчас это понятие растворилось, книг никто не дарит, они перестали быть дефицитом.

Я думаю переделка книги, дело замечательное, в нем проявится вся ваша индивидуальность.

Удачи вам и успехов во всем!

Буду рада если Мк вам понравится и окажется полезным.

Просьба не копировать мой Мк без ссылки на Ярмарку Мастеров!

Мои Мк в моем блоге!

Источник

Рубрики:  Рукоделие
Скрапбукинг
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

Фея_Вевея   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 15:12 (ссылка)
Ой, спасибочкИ!!! Чудесная находка, с удовольствием цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_В-на   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 00:25 (ссылка)
Просто ШИКАРНО! Мой любимый роман и в таком переплете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin72   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 01:26 (ссылка)
Согласна с Вами, очень красивое исполнение и идея)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку