-Метки

wedding Браслет анкарс бабочка бисер бисероплетение браслеты брошь брошь букет брошь-букеты букет букет из брошей букет из конфет букет невесты бутоньерка буфы валяние венок винтаж выкройка выкройки вышивка вышивка бисером вышивка камнями вышивка лентами вязание вязание крючком декор декорирование декупаж десерт жгут жеода жеода симбирцита зайка игрушка игрушки интересное канзаши картинки квиллинг клатч колье кольцо корзинка коробка коробочка кошелёк кружево кукла кулинария кулон лепка мастер-класс мишка мишка тедди мишки тедди новый год обложка ободок обувь для игрушек одежда для игрушек одежда для кукол органайзер открытка открытки пасха плетение плетение из газет подушка пэчворк рукоделие свадебная флористика свадебные аксессуары свадебный декор свадьба сердце серьги симбирцитовая жеода скрапбукинг сумка сутаж схемы текстильная кукла тильда украшение украшение для волос украшения украшения для волос упаковка подарка фриволите цветы цветы из бисера цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблон шаблоны шитьё шкатулка

 -Я - фотограф

Пряжка. Вышивка бисером

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadin72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 3635
Комментариев: 1350
Написано: 5051


Как управлять резкостью своих снимков.

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 20:52 + в цитатник

Как управлять резкостью своих снимков.

Время работы:   1 час
Как управлять резкостью своих снимков. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мастера.

Хочу поделиться своими скромными знаниями в области управления резкостью при съемке ваших изделий.

Данный МК состоит из некоторой теории, практических приемов (с картинками), и нескольких советов в конце.

Итак, поехали.

Разглядывая снимки великолепных работ, предлагаемых уважаемыми мастерами, нередко испытываю некоторую неудовлетворенность просмотром. Работа супер, цвета и насыщенность на уровне. Но… Очень часто резким является только часть снимаемого объекта. А хочется разглядеть все детали. Почему же так получается? В этом «повинна» ГРИП – «глубина резкости  изображаемого пространства». Что же это такое и с чем его едят? Так вот, чем меньше ГРИП, тем расплывчатей будет задний и передний фон. И, наоборот – чем больше ГРИП, тем четче будет все, что изображено на снимке. Как же регулировать эту самую глубину? Ответ – с помощью настройки диафрагмы. А размер диафрагмы, грубо говоря, это размер отверстия, через которое свет попадает на матрицу фотокамеры. Тут надо предупредить, что не на всех камерах есть функция настройки диафрагмы. У меня есть «мыльница», «псевдозеркальная» и зеркальная камеры. Только на второй и третьей данная функция есть.

Закон, связывающий диафрагму и ГРИП: чем меньше отверстие диафрагмы, тем больше глубина резкости и резче фон. И наоборот. Диафрагма обозначается так: f/3.2, f/5.6, …. f/22 и т. д. (цифровой ряд может быть разный у разных камер). f/3.2 – отверстие большое, f/22 - отверстие маленькое. Ну, думаю, на теории можно остановиться. Надеюсь, более-менее понятно изложил.

Теперь примеры с конкретными параметрами. Снимал я все последующее на зеркальную камеру, со штатива, на подоконнике в умеренно пасмурный день, без дополнительного света и вспышки.

Пример № 1.

Снято в режиме «МАКРО». Камера сама установила все параметры съемки. Что мы имеем? Объект довольно четкий, задний фон – размыт. Вполне подойдет для вертикально расположенных предметов. Правда, при высоком ISO (светочувствительность) заметен некоторый «шум».

Пример № 2.

Параметры указаны на снимке. Диафрагма «открыта». Объект резкий, фон размыт, шума не заметно. Но при ближайшем рассмотрении ухо уже не такое резкое. В принципе, также подойдет для «вертикальных» предметов.

 Пример № 3.

Диафрагма «прикрыта». Все изображение имеет практически одинаковую резкость.

Это были вертикально расположенный объект. Теперь «лежачие» предметы. Для них особенно важна глубина резкости, на мой взгляд.

Пример № 4.

Диафрагма «открыта». Фокус наведен на заднюю часть метра, и именно только она является резкой.  Передняя часть и фон – размыты.

Пример № 5.

Параметры те же, но фокус наведен на переднюю часть. И теперь уже передняя часть – резкая, а задняя – размыта.

Пример № 6.

Диафрагма «прикрыта». В результате все изображение одинаково четкое.

Итак, что мы имеем? С помощью настройки диафрагмы мы можем менять глубину резкости.

И советы напоследок.

Снимайте со штатива.

Используйте автоспуск с задержкой 2-10 секунд.

Не применяйте высокие значения ISO.

Надеюсь, кто-нибудь извлечет для себя пользу из этого МК.

Источник

Рубрики:  Рукоделие
Интересное
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку