-Метки

wedding Браслет анкарс бабочка бисер бисероплетение браслеты брошь брошь букет брошь-букеты букет букет из брошей букет из конфет букет невесты бутоньерка буфы валяние венок винтаж выкройка выкройки вышивка вышивка бисером вышивка камнями вышивка лентами вязание вязание крючком декор декорирование декупаж десерт жгут жеода жеода симбирцита зайка игрушка игрушки интересное канзаши картинки квиллинг клатч колье кольцо корзинка коробка коробочка кошелёк кружево кукла кулинария кулон лепка мастер-класс мишка мишка тедди мишки тедди новый год обложка ободок обувь для игрушек одежда для игрушек одежда для кукол органайзер открытка открытки пасха плетение плетение из газет подушка пэчворк рукоделие свадебная флористика свадебные аксессуары свадебный декор свадьба сердце серьги симбирцитовая жеода скрапбукинг сумка сутаж схемы текстильная кукла тильда украшение украшение для волос украшения украшения для волос упаковка подарка фриволите цветы цветы из бисера цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шаблон шаблоны шитьё шкатулка

 -Я - фотограф

Пряжка. Вышивка бисером

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadin72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 3635
Комментариев: 1350
Написано: 5051


Букет невесты. Розамелия из стабилизированных материалов с жемчужным каркасом ювелирн

Среда, 14 Марта 2012 г. 21:11 + в цитатник

Розамелия из стабилизированных материалов с жемчужным каркасом ювелирного плетения.

 

 

Меня уже давно просили рассказать о технологии изготовления этого букета, тем более, что он оказался самым цитируемым на просторах Интернета.
 
 
Более того, совсем недавно я с удивлением узнала, что мой букет, совершенно без моего ведома, участвует в каких-то соревнованиях. Как оказалось, соревновались невесты в умении пользоваться функцией поиска браузера. :-)))))) В любом случае, интерес к этому букету, хоть и очень-очень давно сделанному, сохраняется, и каждый раз пытаться объяснить технологию на пальцах, мне уже надоело. Поэтому, когда подвернулся удобный случай, и невеста захотела букет именно с таким декором, я мысленно порадовалась и не поленилась потратить время на дополнительные съемки.
 
Итак… Букет для утонченной блондинки с молочно-белой кожей и голубыми глазами. Надеюсь, Эти порадует нас всех своими свадебными фотографиями – это должно было получиться очень красиво! Платье из атласа сливочного цвета с дополнениями золотистой кружевной ткани. И ткань, и кружево мне достались оригинальные, от платья, так что проблем с подбором оттенков декора не было никаких. Изначально мы договорились, что букет сделаем из стабилизированных роз персикового цвета, чтобы он не потерялся на фоне платья, и заодно выгодно подчеркнул нежный цвет лица. Чуть позже, уже получив кусочки ткани, я обнаружила, что персиковые розы на этом фоне смотрятся немного слишком ярко, а цветы тоном светлее – кремовые,- хоть и точно соответствуют оттенку ткани, но практически сливаются с ней.
 
 
Вот тогда и возникло решение делать розамелию двуцветную, с переходом от чуть более темного центра к светлым краям. Это так, в общем, об идее букета. Ну, а теперь – непосредственно к частностям.
 
Изготовление букета начинается с каркаса. В этом случае использована упругая проволока «альпака», которая мало того, что прочная и очень хорошо держит форму, еще и очень интересного цвета – что-то промежуточное между серебристым и золотистым. Это делает такую проволоку очень универсальной по применению. Сразу оговорюсь, что и у нас, и в других странах тоже, эта проволока не продается на оптовых базах и магазинах, торгующих флористической продукцией. Она используется в основном для изготовления бижутерии, и именно в «сокровищницах», предназначенных для ювелирного рукоделия, я ее и покупаю. У нас есть такой район в Тель-Авиве, где я могу бродить бесконечно, разглядывая разнообразнейшие материалы и мысленно придумывая им применение в свадебной флористике.
Крепление витков – самой обычной алюминиевой проволокой, не очень тонкой, чтобы можно было затягивать витки довольно интенсивно. И лучше плоскогубцами.
 
 
Последние несколько сантиметров проволоки отгибаем под прямым углом к плоскости каркаса, обозначая центр.  Тут возможны несколько вариантов. Про мои любимые основания коробок от дисков я уже не раз писала. Я предпочитаю использовать их во всех случаях, когда необходимо жесткое соединение ножки букета и самого каркаса. До того, как я нашла это решение, я использовала для основания розамелии кружок из плотного картона, а проволоку для ножки сгибала несколько раз, образуя достаточно жесткое  соединение. Как вам удобно, так и делайте. Вполне возможно, вы найдете еще какую-то полезную идею. Вот так в дальнейшем будет располагаться пластиковое основание (выступающие края предварительно срезаны) по отношению к каркасу.
 
 
Но до того, как мы закрепим пластик, стоит сделать жемчужный декор. Используем тонкую алюминиевую проволоку и жемчуг двух размеров. Декор мне нравится делать только по одной стороне, я для этого выбираю красивую, большую дугу. Вот что получается.
 
 

 

В зависимости от того, какой фон для фотографии вы выбираете и какие устанавливаете параметры в фотоаппарате, снимки могут получаться очень разными... Вот, например, та же деталь, снятая по-другому.
 
 
Дальше закрепляем пластиковое основание. Делаем двойные тонкие дырочки в трех-четырех местах. Прикручиваем проволокой. Крепление должно быть очень надежным.
 
 
Нарезаем основную ткань платья на полоски шириной 17-20 см. Используем клеевой пистолет. Сильно присбаривая на клею ткань у основания ручки, закрепляем ткань так, чтобы по внешнему краю она располагалась совершенно свободно, не в натяжку.
 
 
В части с жемчужным декором коротко подворачиваем ткань и подклеиваем с обратной стороны пластикового основания. Ткани под нашим ювелирным плетением быть не должно, иначе оно не будет смотреться так эффектно.
 
 
Со всех остальных сторон ткань перегибаем через край каркаса и тоже подклеиваем. Дополнительно, и тоже ассиметрично, дополняем ткань кружевным лоскутком.
 
 

 

 
Так выглядит почти готовая верхняя сторона каркаса.
 
 
Чтобы переход от розамелии к ткани и к жемчужному краю не выглядел таким резким, смягчим этот переход скелетизированными листьями, плоскими с одной стороны и согнутыми с другой. Можно использовать ленты, можно другие материалы.
 
 
Отдельно изготавливаем ручку. Шнур кремового цвета и мелкий жемчуг. Как это сделать, описано тут.
 
 
Не буду подробно останавливаться на изготовлении самой розамелии, эта технология уже описана в этих двух сообщениях (1,2). Вся разница в том, что в этой работе розы двух цветов и придется позаботиться о красивой растяжке по цвету. Сам центральный цветок получился вот таким.
 
 
Затем вклеиваем ножку цветка в центральное отверстие пластикового основания, заодно дополнительно подклеивая центральную проволочку каркаса. Тем же горячим клеем закрепляем ручку букета.
И все… Вот результат…
 
 
 
 
Чтобы не обижать незамужних подружек и не нарушать традицию, с одной стороны, и все-таки не расставаться с букетом, который будет великолепно выглядеть еще очень-очень долго, именно из-за того, что изготовлен он из такого необычного материала, как стабилизированные розы, Эти попросила меня изготовить небольшой букетик-дублер, что я с удовольствием и сделала. Вот такая очаровашка получилась…))))
 
 
Ну, вот, пожалуй, и все на сегодня. Мне осталось только дождаться момента, когда я смогу выйти со своего компьютера в сеть и опубликовать мое сообщение, что в последнее время удается мне очень не часто. Загадочные неполадки домашней сети преследуют меня уже очень долго, и скорее всего, надеяться на помощь специалистов мне опять не придется… Но это уже совсем другая история… Хорошей недели, мир!

 

Рубрики:  Рукоделие
Свадьба
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 2 пользователям

Фея_Вевея   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:46 (ссылка)
Очень жаль, что пропали все фото!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:59ссылка
В этом недостаток цитирования - хозяин-барин, значит хозяйка поста передумала делиться секретами и удалила мастер-класс)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:01ссылка
Жалко, я не знала, ЧТО УДАЛЯЕТСЯ ОТО ВСЮДУ!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:03ссылка
удаляются картинки, текст остаётся, поэтому на ярмарке мастеров теперь нельзя удалять МК, раз уж поделился секретами - навеки вечные)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:04ссылка
Правильно, а то зачем выставлять?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:08ссылка
Я тоже считаю что это правильно, потому что многие МК участвуют в разных конкурсах, состряпал МК, выиграл приз и удалил - это неправильно, но с другой стороны - хозяйка имеет право - ну передумала она, стали многие такие букеты делать ,обидно стало(((
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:14ссылка
Выпущеное единожды уже не поймаешь и жалеть, мне кажется, не стоит. Ну жаль, не делай МК. Всё равно будут делать, если понравилось и без Мк. Если руки есть, ты сама уже что-то делала, то достаточно просто увидеть работу и хочется делать! Конечно с Мк проще, заглянул и не мучаешься.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:15ссылка
Согласна на 100%!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку