-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadin368

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 585
Комментариев: 1402
Написано: 2468


Розы на участке,1

Среда, 24 Марта 2021 г. 22:08 + в цитатник
Эти фотографии хранятся у меня в папке с названием "Участок".

IMG_20210129_133009 (345x460, 92Kb)
Рядом с розочкой Абрахам Дерби растёт старый дельфиниум. Его я вырастила уже довольно давно, из семян, которые дала Валя.
Очень люблю дельфиниумы синей, голубой, фиолетовой окрасок. Особенно нравятся они мне в сочетании с розами. С этого года решила рассаживать свои старые кусты дельфиниума, а у меня они разных окрасок: от бледно голубого до тёмно фиолетового.
А также посеяла и семена дельфиниума. Правда, не очень надеюсь, что из этого что-нибудь получится.

IMG_20201120_172731 (345x460, 77Kb)
Голден Селебрейшен, посажена весной 2020 года. За лето выросла до 1м 63см. Очень ароматная остинка. Первого октября, а цветы не увяли, не осыпаются... И ещё есть бутончики.
На заднем плане виднеется соседский клён (настоящий), листья его уже окрашены в багрянец и золото. Возле изгороди нападали красные яблоки с соседской яблони.
В глубине слева вёдрами прикрыты посаженные розочки: Ла Вилла Котта и Версайни.

IMG_20200621_071926 (460x345, 129Kb)
На этой фотографии кусочек моего палисадника. На переднем плане роза Пегасус, справа - Чиппэндейл, слева (на заднем плане) Бельведер.
А в середине роза Августа Луиза. Мне показалось, что она здесь как-то не очень видна, поэтому я её пересадила за дом, к розе Акварель. Вот тоже ещё переживания: как-то она примется и перезимует???
Ну, и виднеется моя скамейка, на которой я всё лето полола свои цветники.

IMG_20200625_074110 (345x460, 96Kb)
Здесь Августа Луиза крупным планом. Дальше виднеется Бельведер, а справа цветок розы Чиппендейл
Забор ещё из старой сетки.
Рубрики:  Цветы
цветник
размышления
просто моя жизнь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку