-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadin368

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 585
Комментариев: 1402
Написано: 2468


Лобелия, петуния, годеция - посев семян в торфяные таблетки.

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 20:55 + в цитатник

Этой весной некоторые проблемные семена цветов я решила посеять в торфяные таблетки.

Честно говоря, я эти таблетки видела только на фотографиях в каталогах, но Лида мне объяснила про них, как сеять.  Что интересно, но и продавец в магазине сад-огород, когда мы покупали эти таблетки, спросила, что и как мы будем делать с таблетками.

Вот так выглядят торфяные таблетки в сухом виде.


Торфяные таблетки.

Сухие таблетки я положила в коробку из-под сметаны, на дно коробки налила немного воды.

Через некоторое время таблетки разбухли. На поверхность разбухшей таблетки я аккуратно выкладывала  семена.

Первыми посеяла семена лобелии, 18 февраля.


Лобелия. Семена.

В общем-то, со всхожестью семян лобелии проблем не бывает: всходит она всегда дружно. Но часто всходы получаются загущенными и возникают трудности при их пикировке.

Семена лобелии оказались дражированными.


Посев в торфяные таблетки. Лобелия.


19 февраля посеяла семена петунии (2 пакетика). 

В одном пакетике тоже были дражированные семена, я их разложила на две таблетки.

Из другого  пакетика высыпались даже не семена, а какая-то пыль.  На них я даже и не надеялась, что взойдут. Но, вроде начали проклёвываться. А дражированные пока лежат.


Посев в торфяные таблетки. Петуния.

И, наконец, 24 февраля посеяла семена годеции.  Годецию я выращивала когда-то очень давно, так что не помню уже, как у неё обстоит дело со всхожестью семян. На вский случай решила немножко посеять в две таблетки.


Годеция. Семена.

Годеция начала проклёвываться на второй день.


Посев в торфяные таблетки. Годеция.

Каждую коробочку с таблетками я вставила в полиэтиленовый пакет, завязале его и поставила в тёплое место на шкафчик.

Каждый день пакеты открывала проветрить, а в один пришлось немного долить воды на донышко (вся вода "утянулась" таблетками.

Когда показались всходы, я переставила пакеты (не развязывая их) на светлое солнечное окно.

Рубрики:  Цветы
цветник
Советы по делу
Метки:  

Процитировано 1 раз

Лидия1   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 22:16 (ссылка)
Ох, какая красивая годеция на пакетике!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 12:19ссылка
Лида, я годецией "соблазнилась" в 2013г. у Вали.
Сфотографировать удалось только эту, нежно-розовую.
10 июля 2013г., Никологоры 088 (320x240, 24Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 17:51ссылка
Действительно, очень нежная!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку