-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadin-zel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2011
Записей: 1359
Комментариев: 64
Написано: 1501


Как открыть чайный магазин

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:54 + в цитатник
Цитата сообщения ТанюшкА_5 Как открыть чайный магазин

Как открыть чайный магазин

room-tea_4.jpg
Интересно, что вы себе представляете, когда слышите слова «чайный магазин». Не поверите. Мне сразу представляется такой маленький китайский домик, низенький столик, маленький чайничек… и запах. Какой-то необыкновенный, просто волшебный. Вот именно эти картинки натолкнули меня на мысль, открыть чайный магазин.
 
Ачто, неплохая идея бизнеса для женщин. У меня образовалась небольшая сумма денег, и я решила рискнуть и попробовать организовать домашний бизнес. Конечно, я сразу кинулась искать подходящее помещение, искать, где приобрести чай и еще кое-что, … но друзья объяснили мне, что любой бизнес, даже женский бизнес, должен начинаться с государственной регистрации, открытия счета в банке, постановке на учет в налоговом органе и изготовлении печати.
Ну, как это все делается, я здесь описывать не буду, если вы захотите, то сможете сами найти информацию. Я попробую рассказать, как открыть чайный магазин. Конечно, мне хотелось начать с того китайского домика, помните? Но, увы, строительство оказалось мне не по-карману, пришлось довольствоваться небольшим уголком в ближайшем супермаркете площадью 12 кв.метров. Но как же мечта?
 
Все впереди. Не получился «чайный магазин», сделаем «чайную лавку». Мне очень повезло с оборудованием для моего бизнеса. В соседнем доме закрывался бар, и я приобрела у них очень симпатичную барную стойку и пару стеллажей. Причем они были не стеклянные, а из цельного дерева и выглядели очень респектабельно. Прежде, чем закупать ассортимент товара, мне пришлось изучить огромное количество сортов чая, производителей и поставщиков, наконец, я остановилась на одном. Мне показалось, что у них наиболее подходящее соотношение цена-качество. Я умышленно не называю здесь эту фирму, может быть, вам удастся найти лучше. Причем, я решила пока остановиться только на развесном чае, ну, для солидности.

Вот он, торжественный миг открытия, я так волновалась, что руки тряслись, и я боялась, что обязательно разобью банку с самым дорогим чаем. Почему я решила, что первый покупатель, будет покупать именно самый дорогой? К стати о банках. Я выбрала стеклянные, прозрачные, чтобы чай можно было еще и видеть, ведь он не только черный, но и красный и белый, а чайные смеси – вообще разноцветные.
Да, а чтобы хоть как-то приблизится к мечте, я между банками с чаем и на барной стойке разместила всевозможные предметы, которые, по моему мнению, должны были ассоциироваться с Китаем. Глиняные чайники, какие-то чашечки с рисунками, веера… И не знаю, толи веера помогла, толи баночки, но уже в первый же день торговли у меня были покупатели, затем еще, появились постоянные ценители чая.
Кстати, поделюсь парой секретов, сама придумала, поставьте на прилавок или специальную горку несколько небольших стеклянных баночек так, чтобы покупатели могли взять их в руки, открыть, вдохнуть аромат чая. Если они это сделали, без покупки точно не уйдут. А еще не поскупитесь, закажите красочный каталог вашего товара, в нем поместите не только описание самого чая, но и как его правильно заваривать, может быть несколько вариантов, а если чай целебный, то обязательно, от каких недугов избавляет.

И вот, прошло совсем немного времени, а я уже подумываю, а не арендовать ли у супермаркета, половину торгового зала и не открыть ли в нем зал для чайной церемонии, а?
Людмила Рошка специально для сайта "Бизнес для блондинки"
 
http://tvoibuziness.ru/content/kak-otkryt-chainyi-magazin

Серия сообщений "СВОЁ ДЕЛО":
Часть 1 - Ошибки новичков при создании своего дела. Часть 1.
Часть 2 - Если мало свободного времени для создания своего дела.
...
Часть 5 - Основные составляющие успеха. 1ч
Часть 6 - Как открыть свой маникюрный салон
Часть 7 - Как открыть чайный магазин
Часть 8 - 10 причин обзавестить бизнесом в кризис
Часть 9 - Как организовать производство мыла ручной работы?
...
Часть 32 - В момощь начинающему бизнесмену (есть полезная информация)
Часть 33 - Как спасти свой бизнес от увода.Рекомендации
Часть 34 - Академия интернет-маркетинга для бизнеса.

Рубрики:  Заработай в инете

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку