-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadin-zel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2011
Записей: 1359
Комментариев: 64
Написано: 1501


Без заголовка

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 11:49 + в цитатник

Хочу все успевать!

Я уже писала, что материнство оказало на меня существенное влияние.   Помимо того, как оно влияет на каждую женщину (рождение детей и все с этим связанное), оно пробудило во мне сильное желание проживать интересную и насыщенную жизнь. Как раз в тот момент, когда я была максимально в этом ограничена (маленький ребенок, другой город, помощи рядом никакой). Как говорится «всем врагам назло!».:)

хочу все успеватьИ именно тогда у меня появилась мысль, что я хочу все, ну  или почти все успевать и родился девиз: «Успеть всё!» Уж очень не хотелось стать замученной женщиной, у которой все силы уходят на борьбу с обстоятельствами. Для меня в тот момент успеть все – значило сохранять бодрость духа, дарить тепло своим близким, научиться справляться с бытом легко и просто и конечно находить время на себя.

Появился спортивный интерес решить очередную задачку, а жизнь не давала заскучать. Ведь условия задачи постоянно менялись. Ребенок рос, потом у меня появилась удаленная работа дома и надо было научиться все это совмещать, потом родился второй, старший в садик еще не ходил, а я продолжала работать и т.д. С каждым разом неизвестных в задаче становилось все больше.:)

Сейчас благодаря участию в продвинутом курсе «Доход 500-1000»
 я активно строю и развиваю свой блог. И конечно это требует изучения специальных знаний. Вот еще год назад я бы отмахнулась от них и не стала лезть в дебри SEO. Но видимо накопилась некая критическая масса знаний, благодаря которой SEO уже не пугает своей неизвестностью и внутри присутствует  уверенность, что постепенно с этим разберусь. «Москва не сразу строилась».

Все новое требует времени на его освоение. Помимо написания статей, появилось и много других задач. Честно сказать, времени далеко не всегда на все хватает. Но тем это и интереснее! Ведь я хочу научиться успевать почти все. Поэтому задаю себе вопрос: «Как мне нужно организовать учебный процесс, чтобы в результате все успеть?» Успеть так, чтобы сохранить баланс во всех сферах, ведь остальная жизнь никуда не делась.

Поделюсь одной из своих наработок.

Что такое опубликовать статью на сайте?

  1. как написать статью для сайта1. Придумать идею, мысль
  2. 2. Написать, чтоб было интересно
  3. 3. Подобрать ключевики 
  4. 4. Определиться с рубрикой, проставить метки
  5. 5. Заполнить плагин
  6. 6. Подобрать картинку
  7. 7. Красиво разместить на блоге

Казалось бы всего 1 статья, а целых 7 пунктов! Это уже не просто дело, а выражаясь языком тайм-менеджмента, небольшой «слон». И не удивительно, что такая «простая» вещь требует много времени и сил, особенно на начальном этапе. Как только я это поняла, то сразу решила некоторые этапы разнести во времени и результаты не заставили себя долго ждать.

Любая статья – это 2 разных процесса: творческий и технический. В течение дня голова у нас то лучше соображает, то хуже. Выберите для себя время, в которое вам лучше всего пишется, т.е. творится, и напишите сразу несколько статей без всяких оптимизаций. А вот потом уже, когда или голова немного не та или вас могут отвлекать, постепенно доводите статьи «до ума». Можете заниматься каждой статьей отдельно, а можете объединить некоторые этапы. Например, подобрать для всех картинки.

А что помогает успевать Вам?

Рубрики:  ГАРМОНИЯ/в душе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку