Правило парето и создание своего дела.4ч |
Ошибки новичков при создании своего дела. Часть 4.
7. Неправильная постановка целей.
Здесь обычно присутствуют 2 крайности. Либо в качестве цели выступают только деньги, либо все, что угодно, кроме денег. В первом случае человек получает деньги, но у него нет внутренней удовлетворенности. Во втором, человек скажем так самореализуется, но денег нет и удовлетворенности конечным результатом тоже нет.
Оптимально сочетать финансовые цели и ваши внутренние стремления.
8. Малое количество действий и попыток.
Одна из причин, обясняющая почему одни богатые, а другие бедные – это правило парето. В данном случае правило парето означает, что 80% - это наши действия и прикладываемые усилия, а 20% - полученный нами результат. Хотите увеличить долю своих результатов - увеличивайте объем своих действий.
Не бывает так, что только начал и сразу стал богатым человеком, создал свое дело. Кто много старается, много ошибается, много делает, тот и имеет больший результат. В отличие от того, кто действует меньше.
Одна из типичных ошибок новичков при маленьком результате: мы считаем, что большой результат нам недоступен, что у нас не получится, это не для нас. В итоге действуем мало и как следствие, имеем небольшой результат.
Наша задача увеличивать круг своих действий, только так мы сможем увеличить и круг своих результатов. Если у вас есть цель, то задача выполнения вашей цели – это задача выполнения многих попыток.
9. Неправильный подход к обучению: наказание за ошибки. Правильный подход: наказание за бездействие.
Этот подход закладывается еще в школе, что все нужно сразу же сделать правильно. По настоящему нужно бояться и «наказывать» себя за бездействие, а не за ошибки. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.
10. Вера в уникальность.
Талант или трудолюбие? Оказывается гораздо важнее таланта быть трудолюбивым. Именно трудолюбивые люди достигают большего.
Не нужно верить в чужую уникальность и при этом не верить в свою. Чаще всего, успех – это результат большого трудолюбия.
11. Просьба научить чем-нибудь, а после этого продолжать делать по своему.
Например, это я и так знаю, а тут очень трудное задание, а это еще зачем делать и т.д.
Цели обучающего и обучаемого совпадают, нужно это понимать и не допускать эту ошибку. Ведь иначе не стоит и начинать учиться.
В заключение я хочу добавить известную фразу:
«Чтобы получить то, чего у вас раньше не было, нужно начать делать то, чего вы раньше не делали».
Рубрики: | ГАРМОНИЯ/в душе |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |