-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADIABI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 9909
Комментариев: 20477
Написано: 37278


Если к вам перестала поступать Почта с Лиру

Пятница, 05 Октября 2018 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

Прошло несколько дней, но мне продолжают писать, что Почта с Лиру к ним так и не приходит. Я предложила поработать по скайпу с несколькими пользователями и кое-что изменить в Настройках Лиру. Мне уже ответили, что Почта начала поступать, поэтому сегодня я сняла видеоурок, что нужно сделать в Настройках, чтобы и к вам начала поступать Почта.






Вот ссылки на мои старые уроки.

Урок от 2014 года

Урок от 2016 года

Будут ещё вопросы, пишите мне или в моё Сообщество -

Questions LiveInternet

Кстати, 2 октября в Сообщество, в котором должны помогать своим пользователям админы Лиру, в том числе и Валез, было оставлено сообщение по этой теме...
Но ответа ни от админов, ни от Валеза так и нет никакого.

Этот вопрос тут

Отсюда делаем вывод -
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих...))

Большая просьба. Процитируйте пост, покажите его своим друзьям и подписчикам, возможно и у них есть такая проблема.

пост составила


Прочитал сам - покажи другому!
Рубрики:  УРОКИ

Понравилось: 6 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 12:33 (ссылка)
TViYlf4yuM8C (240x320, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 22:55 (ссылка)
27.02.19
16611339 (700x524, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
дракоша52   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2019 г. 09:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку