-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADIABI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 9909
Комментариев: 20477
Написано: 37278


Молитва ангелу-хранителю, для процветания дел

Пятница, 17 Октября 2014 г. 14:29 + в цитатник

94082517_proxyimgsmailru (700x500, 348Kb)
Господи помилуй! Господи помилуй! Господи помилуй!
Осеняя чело святым крестным знамением, я раб божий, воздаю хвалу Господу и молю Святого Ангела своего о помощи.

Святый Ангеле, предстояй мне во днешнем дне и в будущем дне! Буди мне помощник в делах моих. Да ни в коемже гресе прогневаю Бога! Но прославлю его!
Да достойна мя покажеши благости Господа нашего!
Подай мне Ангеле, помощь твою в моем деле, дабы трудился я на благо человек и во славу Господа!
Помоги мне, быть зело сильне супротив врага моего и врага рода человеческого.
Помоги мне, Ангеле, исполнить волю Господа и быть в ладу со слугами божиими.
Помоги мне, Ангеле, поставить дело мое во благо человек господних и во славу Господа.
Помоги мне, Ангеле, стоять моему делу во благо человек господних и во славу Господа.
Помоги мне, Ангеле, процветать делу моему во благо человек господних и во славу Господа!
Аминь.
zve (28x27, 1Kb)
4360286_95814963_anime_005 (15x17, 0Kb)
Рубрики:  МОЛИТВЫ


Процитировано 229 раз
Понравилось: 85 пользователям