-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadia1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 237
Комментариев: 4156
Написано: 5695


переезд))

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 13:45 + в цитатник
все люди..я переехала..надеюсь вы мя поддержите))

про ник не спрашивайте))

долгая история.....

мне нра..и точка)):D

http://www.liveinternet.ru/users/1013610/

Понравилось: 37 пользователям

Ленооооочка   обратиться по имени Re: переезд)) Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:09 (ссылка)
Надь, сча позырим))
В колонках играет: bit pervim

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:10 (ссылка)
Ленооооочка, зырь)я у тя в пч)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:11 (ссылка)
Ленооооочка, кста..часть ника КАтька придумала)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в Nadia1; переезд)) Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: Ленооооочка, кста..часть ника КАтька придумала)))))))

Какая Катя...? _Катик_?
В колонках играет: Вирус - Ты меня не ищи 2004

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в Nadia1; переезд)) Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: Ленооооочка, зырь)я у тя в пч)

позырила и увидела....зуленая ты наша))
В колонках играет: Вирус - Ты меня не ищи 2004

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:29 (ссылка)
Че это вдруг?
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:34 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: Ленооооочка, кста..часть ника КАтька придумала)))))))

Какая Катя...? _Катик_?
В колонках играет: Вирус - Ты меня не ищи 2004

LI 5.09.15

ну а кто у нас еще умный))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:35 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: Ленооооочка, зырь)я у тя в пч)

позырила и увидела....зуленая ты наша))
В колонках играет: Вирус - Ты меня не ищи 2004

LI 5.09.15

дя..вот такая..какая есть...принемай)):D
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:36 (ссылка)
Всех_любящая, Юльчик..я те воды ужО в твоей дневе принесла)))))

я объсняла тут..
смАри в мАей 2 дневе))я те там ответила)
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:39 (ссылка)
ЗУленая_Тапка, да я уже прочла) вода не поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в Nadia1; переезд)) Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:41 (ссылка)
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: [QUOTE]Исходное сообщение Ленооооочка
дя..вот такая..какая есть...принемай)):D

Я уже приняла
В колонках играет: Пиратская станция 3 rus - Track 1 ***

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в Nadia1; переезд)) Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:42 (ссылка)
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка:
Исходное сообщение Ленооооочка
[QUOTE]Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: Ленооооочка, кста..часть ника КАтька придумала)))))))

Какая Катя...? _Катик_?
В колонках играет: Вирус - Ты меня не ищи 2004
ну а кто у нас еще умный))))))))

аааа..ну всё тогда понятно, чьих рук это дело..можешь дальше и не объяснять))
В колонках играет: Пиратская станция 3 rus - Track 1 ***

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:45 (ссылка)
Всех_любящая, я наю))я те у тя в дневе ответила насчет этого..

ыы..ваще гениально..из одного днева..все время в другой посылаю..бред..
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:45 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: [QUOTE]Исходное сообщение Ленооооочка
дя..вот такая..какая есть...принемай)):D

Я уже приняла
В колонках играет: Пиратская станция 3 rus - Track 1 ***

LI 5.09.15

умница))*глажу по головке*)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка:
Исходное сообщение Ленооооочка
[QUOTE]Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: Ленооооочка, кста..часть ника КАтька придумала)))))))

Какая Катя...? _Катик_?
В колонках играет: Вирус - Ты меня не ищи 2004
ну а кто у нас еще умный))))))))

аааа..ну всё тогда понятно, чьих рук это дело..можешь дальше и не объяснять))
В колонках играет: Пиратская станция 3 rus - Track 1 ***

LI 5.09.15

гы..хорошо КАтику..одно ее имя назвал..
всем ужО срузу все ясно))
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка
Всех_любящая, я наю))я те у тя в дневе ответила насчет этого..

ыы..ваще гениально..из одного днева..все время в другой посылаю..бред..

эт точно
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение Всех_любящая
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка
Всех_любящая, я наю))я те у тя в дневе ответила насчет этого..

ыы..ваще гениально..из одного днева..все время в другой посылаю..бред..

эт точно

слух..мона спросить...ты воскока обычно спать ложишься??)))в 12 спишь еще??
тупой вопрос,я наю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в Nadia1; переезд)) Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: [QUOTE][i]Исходное сообщение
умница))*глажу по головке*)))))


уу.....по головке уже....ну лан))
В колонках играет: zasipat bez tebya

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в Nadia1; переезд)) Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 15:04 (ссылка)
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: [QUOTE][i]Исходное сообщение
гы..хорошо КАтику..одно ее имя назвал..
всем ужО срузу все ясно))

Просто Котя такой креативщик как что придумает, потом хоть стой, хоть падай!!
В колонках играет: zasipat bez tebya

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 15:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: [QUOTE][i]Исходное сообщение
гы..хорошо КАтику..одно ее имя назвал..
всем ужО срузу все ясно))

Просто Котя такой креативщик как что придумает, потом хоть стой, хоть падай!!
В колонках играет: zasipat bez tebya

LI 5.09.15

обычно 2 вариант)):D
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 15:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: [QUOTE][i]Исходное сообщение
умница))*глажу по головке*)))))


уу.....по головке уже....ну лан))
В колонках играет: zasipat bez tebya

LI 5.09.15

ну дык..а ты как думала??))по ногам что ль??)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в Nadia1; переезд)) Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: [QUOTE][i]Исходное сообщение
ну дык..а ты как думала??))по ногам что ль??)

неа..лучше по головке))
В колонках играет: papa

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в Nadia1; переезд)) Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 15:23 (ссылка)
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: [QUOTE][i]Исходное сообщение
обычно 2 вариант)):D

это точно))
В колонках играет: Revolvers - целуешь меня

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка
Исходное сообщение Всех_любящая
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка
Всех_любящая, я наю))я те у тя в дневе ответила насчет этого..

ыы..ваще гениально..из одного днева..все время в другой посылаю..бред..

эт точно

слух..мона спросить...ты воскока обычно спать ложишься??)))в 12 спишь еще??
тупой вопрос,я наю...

ну не раньше часа)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 15:35 (ссылка)
Исходное сообщение Всех_любящая
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка
Исходное сообщение Всех_любящая
[QUOTE]Исходное сообщение ЗУленая_Тапка
Всех_любящая, я наю))я те у тя в дневе ответила насчет этого..

ыы..ваще гениально..из одного днева..все время в другой посылаю..бред..

эт точно

слух..мона спросить...ты воскока обычно спать ложишься??)))в 12 спишь еще??
тупой вопрос,я наю...

ну не раньше часа)[/QUOTE]
хорошо))знач тя мона беспАкоить??)):D
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 15:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 16:29 (ссылка)
Всех_любящая, все..ты сама напросилась..:D
Ответить С цитатой В цитатник
ЗУленая_Тапка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 16:30 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка: [QUOTE][i]Исходное сообщение
ну дык..а ты как думала??))по ногам что ль??)

неа..лучше по головке))
В колонках играет: papa

LI 5.09.15

как скажешь..еще могу массаж сделать..:D
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 19:04 (ссылка)
Исходное сообщение ЗУленая_Тапка
Всех_любящая, все..ты сама напросилась..:D

аХа
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_быть_любимой   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:12 (ссылка)
оооооооооо....это ты)))) здорово))) я мне понравился ник Обглоданный носок...мега крутой)))) ну этот тоже ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку