-Метки

9 мая carolyn aiken livio mozina silvia hokke август акварель англия антиквариат артисты архангельское архитектура астрономия букеты вазы весна вов водная стихия времена года все для лиру выставки вышивка вязание георгины гиперреализм гифы город горы дача дети для дома драгоценности жанровые картины женский образ живопись животный мир здоровье зима иллюстрации импрессионизм интересно интерьер история италия июль июнь кино китай классика коллаж корея космос котомания кофты/жакеты куклы кулинария лето май мастихин михаил бару море морские пейзажи москва мудрости мудрые мысли музыка натюрморт новый год и рождество окно описание осень открытки пасха пейзаж пионы поздравления позитив польша портрет посуда праздники прикладное искусство проза психология птицы рамочки рассказ реализм резьба по камню резьба по кости рисунки рождество рыбы сады и парки самовар самосовершенствование сирень сказки скульптура собаки ссср статуэтки стихи схемы счастье сша сюрреализм темы украшения упражнения фарфор февраль философия фото фото-подборка красивая фотонатюрморт франция фрукты-ягоды фэнтези храмы художники цветы цитаты цифровая живопись шапки/береты шарфы школа ювелирное искусство япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_арт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 13471


Художник Фуджико Хашимото (Fujico Hashimoto) "...мои картины несут ауру комфорта и безопасности"

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 23:47 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Художник Фуджико Хашимото (Fujico Hashimoto) "...мои картины несут ауру комфорта и безопасности"

Все акварели здесь










































































Художник Фуджико Хашимото (Fujico Hashimoto) о себе:

Родилась я в 1935 году, поступила в университет Bunka Gakuin в Токио по специализации в области искусства. После окончания института я начала заниматься графическим дизайном. Точность рекламы и четкость отпечатков произвели на меня большое впечатление. После работы в сфере коммерческой рекламы, я решила повысить уровень образования в графическом дизайне в техническом колледже в Цюрихе.

Вышла замуж в 1960 году, работала внештатным дизайнером в Mitsubishi Zosen, Министерстве иностранных дел, Pan-American Airlines и т.д. Как мать четверых мальчиков и девочки, и дочь больной матери, я хотела бы заботиться о моей семье и в то же время работать, заниматься любимым делом. Я была детским инструктором в художественной мастерской, преподавала на курсах по рисованию, создавала проекты для публикации религиозных материалов, которые я делала в домашних условиях. В 1985 году погиб мой сын. В глубоком отчаянье и невозможности ни в чем найти успокоение я поняла, что меня тянет обратно к растениям, в мир природы. Я начала писать снова.

То, что я пытаюсь сделать - это избежать контакта с болью и печалью. Вместо этого я, как правило, сосредоточена на прекрасных вещах. И, вероятно, поэтому мои картины несут ауру комфорта и безопасности.

На сегодняшний день я сосредоточена на живописи: я рисую растения, цветы, ветки и ягоды. Пока я пробовала рисовать растения и цветы Японии, США и Швейцарии.

Растения на моих картинах в основном изображены в прозрачных вазах. Тщательное наблюдение за природой, следование одной и той же форме и цвета в акварели являются сутью моего стиля. Я подписываю свои акварели своим именем, Fujico.




Серия сообщений "Япония 2":

Часть 1 - Сюрреалистические картины маслом. Художница Чи Йошии (Chie Yoshii (吉井千恵)). Часть 1.
Часть 2 - Сюрреалистические картины маслом. Художница Чи Йошии (Chie Yoshii (吉井千恵)). Часть 2.
...
Часть 33 - Художник Фуджико Хашимото (Fujico Hashimoto) "...мои картины несут ауру комфорта и безопасности"
Часть 34 - Художник Фуджико Хашимото (Fujico Hashimoto) "...мои картины несут ауру комфорта и безопасности"
Часть 35 - Художник Фуджико Хашимото (Fujico Hashimoto) "...мои картины несут ауру комфорта и безопасности"


Рубрики:  Живопись
рубрики
Зарубежные художники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю