-Метки

9 мая carolyn aiken livio mozina silvia hokke trisha romance август акварель англия антиквариат артисты архангельское архитектура букеты вазы великобритания весна вов водная стихия времена года все для лиру выставки вышивка вязание георгины гиперреализм гифы город горы дача дети для дома драгоценности жанровые картины женский образ живопись животный мир здоровье зима иллюстрации импрессионизм интересно интерьер история италия июль июнь кино китай классика коллаж корея космос котомания кофты/жакеты куклы кулинария лето май мастихин михаил бару море морские пейзажи москва мудрости мудрые мысли музыка натюрморт новый год и рождество окно описание осень открытки пасха пейзаж пионы поздравления позитив портрет посуда праздники прикладное искусство психология птицы рамочки рассказ реализм резьба по камню резьба по кости рисунки рождество рыбы сады и парки самовар самосовершенствование сирень сказки скульптура собаки ссср статуэтки стихи схемы счастье сша сюрреализм темы украшения упражнения фарфор февраль философия фото фото-подборка красивая фотонатюрморт фрукты-ягоды фэнтези храмы художники цветы цитаты цифровая живопись чай шапки/береты шарфы швеция ювелирное искусство япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_арт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 13580


Художник Abraham Hunter.

Пятница, 12 Мая 2023 г. 03:21 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Художник Abraham Hunter.

Ранее работы были здесь


Beach Life


Into the Sea



Summer Breeze


Myrtle Beach Sunrise



Morning Ride


Exploring by Moonlight


Moonrise


Carolina Sunrise


Lover's Beach




Tranquil Tide



Before the Tide




Glorious Morning





Mood at the Beach



Sea Spray



Morning Tranquility


Morning Solitude


Pelican Beach


Day's End For The Heron


Beach House


Myrtle Beach Sunset




3NwSx (2)


Magic Moonlight




Summer Getaway



Tropical Beach



Moonrise Island



Summer Beach



Atlantic Moonrise



Summer Love



Sunset



Evening Breeze


Quiet Time


Catching Rays



Underwater World


Ocean Glow


Weekend In Paradise


Beyond the Shore


Coastal Living


Evening Watch


Coastal Light



Guided Way Home


Coming Home


Seaside Light


Point Betsie Lighthouse


Spring Light


Night LightNight Light


The Resue


Stormy Sea


Voyage Light


Evening Harbor


Boston Harbor Sunset


By Dawns Early Light


Through The Storm


Battle on the High Seas


Almost Home



Авраам Хантер (Abraham Hunter) создает работы в стиле реализм, в разных жанрах. Но больше всего Авраам Хантер известен как художник дикой природы, тепла и вдохновения, картины которого не только расширяют воображение, но и приносят радость, вызывают умиление и согревают сердце.

О себе и своём творчестве Abraham Hunter рассказывает: «Сколько себя помню, я рисовал и раскрашивал все, что попадалось под руку. Дикая природа и история были моими любимыми сюжетами для рисования, и я часто смешивал эти два предмета, заставляя животных, таких как белки и певчие птицы, играть роли персонажей в историях, которые я буду писать и иллюстрировать.

Я начал рисовать, когда мне было 12 лет, с помощью набора акварельных красок. Чтобы помочь семье, я начал продавать свои картины по 20 долларов за штуку, ходя от двери к двери, где местные рестораны и сувенирные магазины стали моими первыми “галереями».

В 2012 году я нашел издателя и открыл свою собственную галерею, и был вдохновлен чтобы делать каждую новую картину лучше, чем предыдущая. Я стараюсь рисовать каждый день, учась у известных мастеров и на собственном опыте.
Своим творчеством я стараюсь выразить глубокую тоску по идеальному миру, полному уютных деревень и дикой природы, а также люблю рисовать образы, выражающие мою веру.

Я художник-самоучка, и меня больше всего волнует, как мое искусство заставляет зрителей чувствовать себя, когда они приходят к моим масляным и акриловым картинам. Если мое искусство может дать кому-то покой, счастье, заставить почувствовать себя как дома и улыбнуться, то работа моей жизни за мольбертом стоит того!
Авраам Хантер отмечен многочисленными наградами организациями охраны дикой природы, и в будущем его ждёт блестящая карьера.

В настоящее время Авраам Хантер, его жена Уитни и их сын живут в г. Ноксвилл, штат Теннесси, США. Там он работает, воспитывает сына и исследует горы вокруг местожительства, посещая пляж так часто, как получается выбраться с семьей.


Рубрики:  Живопись
рубрики
Зарубежные художники
Метки: