-Метки

9 мая carolyn aiken livio mozina silvia hokke trisha romance август акварель англия антиквариат артисты архангельское архитектура букеты вазы великобритания весна вов водная стихия времена года все для лиру выставки вышивка вязание георгины гиперреализм гифы город горы дача дети для дома драгоценности жанровые картины женский образ живопись животный мир здоровье зима иллюстрации импрессионизм интересно интерьер история италия июль июнь кино китай классика коллаж корея космос котомания кофты/жакеты куклы кулинария лето май мастихин михаил бару море морские пейзажи москва мудрости мудрые мысли музыка натюрморт новый год и рождество окно описание осень открытки пасха пейзаж пионы поздравления позитив портрет посуда праздники прикладное искусство психология птицы рамочки рассказ реализм резьба по камню резьба по кости рисунки рождество рыбы сады и парки самовар самосовершенствование сирень сказки скульптура собаки ссср статуэтки стихи схемы счастье сша сюрреализм темы украшения упражнения фарфор февраль философия фото фото-подборка красивая фотонатюрморт фрукты-ягоды фэнтези храмы художники цветы цитаты цифровая живопись чай шапки/береты шарфы швеция ювелирное искусство япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_арт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 13580


Художник Юко Нагаяма | Yuko Nagayama.

Среда, 03 Мая 2023 г. 03:26 + в цитатник
Цитата сообщения valniko77 Художник Юко Нагаяма | Yuko Nagayama.

Художник Юко Нагаяма | Yuko Nagayama.



Художник Юко Нагаяма (Yuko Nagayama) родилась в Токио в 1963 году, с отличием закончила художественную школу. После окончания художественной школы поступила в Школу искусств, в Токио. После окончания Школы искусств Юко Нагаяма преподавала живопись в университете искусств Musashino, а в последующем открыла свою школу акварельной живописи.  

Вот что сама Yuko Nagayama рассказывает о своём творчестве:

На моей палитре более чем 80 цветов, это безумие! Я не потрудилась узнать имя каждого из них: единственное, что меня интересует, это мой способ их использования… Мои размывки состоят на 80% из ярких цветов и на 20% из тусклых, но это зависит от атмосферы и настроения сюжета, которые я хочу передать. Для меня, синие и зеленые оттенки связанны с безмятежностью, а красные — акцентируют энергию и мощность. Очевидно, предпочтительнее использовать прозрачные краски, потому что они смешиваются и легко сочетается с другими красками. У меня есть две палитры, одна красная, другая синяя, которые я использую чаще всего…  

Я не останавливаюсь слишком много на рисунке, потому что когда я пишу мокрым по мокрому, то, каким образом вода распространяется на моем листе, будет определять форму: это могут быть цветы, ветви или бутон. Таким образом, точный рисунок будет препятствием для непредсказуемых потоков воды. Линии не должны ограничивать то что рождается из спонтанности жеста, импульса в данный момент.  

Люди всегда удивляются, смотря на мою такую грязную палитру. Они не понимают, как я могу рисовать! Некоторые даже считают, что я приношу с собой грязный поддон, чтобы сохранить мой секрет техники…  

Во всяком случае, я смешиваю цвета прямо на поддоне: может быть, это создаёт грязь, но моим приоритетом является дизайн и образ, который у меня есть. Одной и той же кистью, я беру 4-5 цветов одновременно, тут же рисую. Я не смотрю на мою палитру для работы, потому что моя кисть движется инстинктивно, я не думаю о сочетании красок.  


https://mix-pix.ru/hudozhnik-yuko-nagayama-yuko-nagayama-chast-1/



 

Рубрики:  Живопись
рубрики
Зарубежные художники
Метки: