Клэр Партингтон / набор керамических статуэток / Лондон |
Ссылаясь на традиционную портретную живопись и фигуративную керамику,
лондонская художница
лепит великих персонажей с долей современного остроумия: богато одетые женщины теряют голову от антропоморфных осьминогов, феи в шлепанцах дремлют рядом с пустыми пивными бутылками и кроссовками. и мобильный телефон лежат рядом со «Спящей красавицей».
Наполненные мифологическими символами , изящные фигурки объединяют историю и культуру разных периодов времени и вызывают вопросы об интерпретации и повествовании.
<
Госпожа Удача, 2021 г.
...для групповой выставки Fairyland в галерее Минди Соломон, Майами. Эта фигура основана на портретах якобинского общества в их фантастических символических костюмах, написанных Уильямом Ларкиным.
Моя фигура покрыта талисманами и символами:скресщённые пальцы -на удачу.
Пара латунных туфель — в эпоху того времени (конец 15-18 веков) обувь часто прятали в домах, чтобы отогнать злых духов.
Происхождение человека
В саду , 2021 г., глазурованная глина
В саду, 2021 г., глазурованная глина
Венера, 2019 г., Глазурованная керамика и смешанная техника, 27 x 18 x 17,5 дюймов
Сент-Люси, 2019 г., Глазурованная керамика и смешанная техника, 28,5 x 20,5 x 10 дюймов
𝘍𝘭𝘰𝘸𝘦𝘳 𝘊𝘳𝘦𝘢𝘵𝘪𝘰𝘯
Фигурка женщины из моей инсталляции «Принимая чай» теперь на выставке @seattleartmuseum Эта фигура основана на #sevresporcelain, она призвана быть вершиной роскоши и моды, и имеет позолоченные логотипы современных предметов роскоши #louisvuitton #gucci #chanel #rolex, тонко спрятанные в ее тщательно продуманном костюме и тонущем корабле на ее парике.
Экзотические домашние животные, 2017
Керамические статуэтки Клэр Партингтон
объединяют в себе черты животных с историческими и мифическими персонажами
В ее работах часто присутствуют съемные головные заглушки с изображением людей и животных, что придает разнообразие и универсальность каждому персонажу.
"Я начала делать свою работу в качестве иллюстраций к сказочным историям, которые остались со мной с детства"
Я окончила Центральную школу Святого Мартина в 1995 году, получив 1-ю степень в области изобразительного искусства. Я продолжаю работать в некоторых музеях и галереях, которые изначально вызвали у меня энтузиазм (прежде всего, в V & A), и продолжаю свое последипломное образование в области музейного дела.
сосредоточившись на керамике, я посещала вечерние занятия в Кенсингтонском и Челси-колледже с 2003 по 2008 год
В 2018 году я получила первое место от Фонда Виргины А. Гроот в США.
Мои работы находится в государственных и частных коллекциях по всему миру, включая Музей V & A, Музей Лондона, Коллекцию Рейдана Вайса и Музей 21C.
Я живу и работаю в Лондоне.
фигуративные сосуды, которые я делаю в настоящее время,
начиная с бутылочных широких мантуальных платьев 1700-х годов.
Все детали тщательно собраны вручную с использованием традиционных керамических технологий. "
Рубрики: | фарфор и не только декоративно-прикладное искусство |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |