Убранство помещений Турецкй бани выполнено в традициях исламского искусства. Стены комнат – Вестибюля, Раздевальни, Мыльни, Купольного зала и Шестигранного кабинета облицованы цветной мозаикой из искусственного мрамора, украшены лепным и живописным орнаментом. Вдоль стен во всех комнатах установлены старинные мраморные турецкие фонтанные доски с чашами фонтанов. Верхние части стен и фонтанов несут надписи с философскими изречениями. Шахматный узор из квадратов белого и серого цвета природного мрамора покрывает полы. Залы освещаются тёплым желтовато-оранжевым светом.
Стена Вестибюля украшена трофейной мраморной доской со стихами-приветствием 17-го века.
… Жителю этой обители откроется дверь для счастья.
Да удовлетворит вечный на троне шахиншах
Любую его просьбу в роскоши счастливой…
Внутренние помещения Турецкой бани были решены в «мавританском» стиле. В оформлении интерьеров использовались вывезенные во время Русско-турецкой войны из Румелии (европейская часть владений Османской империи с центром в Софии) беломраморные рельефные детали внутренней отделки бани турецкой султанши и султана из сада дворца Эски-Серай в Адрианополе: колонны, настенные мраморные доски с турецкими надписями вязью, журчащие «фонтаны слез», наддверные украшения, разноцветные инкрустации из натурального и искусственного мрамора с позолотой, мраморный бассейн фонтана в центре зала и др. (они датируются XVII–XVIII столетиями).
Раздевальня
Вход в сени, ведущие в раздевальню, открывает богато орнаментированный портал.
Нижняя часть стен раздевальни облицована цветной мозаикой, верхняя — украшена лепкой и орнаментальной живописью. В нише устроен каскадный фонтан.
Гамма синего и зелёного цвета в позолоте несёт тот же смысл, что и стихотворное посвящение над входом в вестибюль. Синева - пожелание жизненной силы, зелень - благополучия и стойкости. Золотое сияние обещает богатство, славу и торжество.
Люстра - лампада в мавританском стиле с разноцветными стёклами и кистями дополняет украшение зала. Люстра была куплена лично императором для этого павильона.
Цветок тюльпана, повторенный восемь раз, служит основой узора потолка, в центре которого – восьмилепестковый цветок лотоса. Ростки от непрерывно вьющегося побега слагают бесконечные сложные арабески, говорящие о вечном. Они вплетены в восточный орнамент сводов и стен Раздевальни.
Нижняя часть стен покрыта простым геометрическим орнаментом красного и черного цвета.
Соразмерная с величиной помещения мебель в восточном стиле была специально создана по макетам архитектора русскими и французскими мастерами или приобреталась им на различных распродажах.
Двусторонний золочёный Каскадный фонтан Раздевальни установлен в стене между Раздевальней и следующей за ней Мыльней. Во время оккупации он был разбит на мелкие кусочки и собран в процессе реставрации павильона.
Этот Каскадный фонтан украшает три помещения. Вязь этого фонтана просматривается как со стороны Мыльни, так из Купольного зала.
Вид на Раздевальню и Каскадный фонтан из Купольного зала
Верхняя часть фонтана украшена каллиграфией по синему фону.
Мыльня
Мыльня освещалась сверху.
Вдоль стен Мыльни справа и слева от золочёного резного Каскадного фонтана установлены мраморные фонтаны.
Коллекция фонтанов была вывезена в качестве трофея из бань турецкой султанши и принадлежала Григорию Потёмкину - покорителю Крыма, морганатическому мужу Екатерины Великой. Фонтанные доски украшены колоннами и нишами михрабов, на верхней части можно разглядеть полустёртые каллиграфии. Стены Мыльни желтоватого солнечного цвета, внизу они покрыты крупным узором, заключённым в бордюры киноварного оттенка.
Мраморный фонтан Мыльни у противоположной стороны. Сложная резьба мраморных досок и чаш фонтанов, в обрамлении колонн свидетельствуют об особом почитании воды в культуре Востока.
Вход из Мыльни в большой центральный Купольный зал с мраморной чашей бассейна оформлен высокой аркой, декорированной геометрическим и растительным орнаментами.
Купольный зал
Полуциркульная арка связывает помещение мыльни с центральным купольным залом, отделанным с особой роскошью.
Купольный зал имеет восьмигранную форму.
В его центре находится бассейн из белого мрамора, в котором стоял расписной и позолоченный фонтан.
В стены вделаны мраморные доски с рельефными орнаментами и стихотворными текстами.
В центре его - восьмиугольная чаша мраморного бассейна, вдоль стен – мраморные фонтаны. Они чередуются с турецкими диванами в углублениях стен.
Купольный свод Большого восьмиугольного зала украшен резным фризом и полукружьями арок, расписанных орнаментами с преобладанием красного и жёлтого цвета. Свод над центральным, восьмигранной формы залом, несёт два ряда арок. Нижний ряд опирается на колонны. Над каждой из восьми арок нижнего ряда расположены три арки второго ряда. Ряды отделены фризами, декорированными объёмным и живописным орнаментами. Между колонн расписные мраморные доски.
С потолка свисают лампады – многочисленные источники света.
Из-под купола через шестигранные окошки в зал поступает дневной свет.
Шестигранный кабинет
Для традиционного отдыха с кальяном и курительными трубками устроен Шестигранный кабинет.