-Метки

9 мая carolyn aiken livio mozina silvia hokke август акварель англия антиквариат артисты архангельское архитектура астрономия букеты вазы весна вов водная стихия времена года все для лиру выставки вышивка вязание георгины гиперреализм гифы город горы дача дети для дома драгоценности жанровые картины женский образ живопись животный мир здоровье зима иллюстрации импрессионизм интересно интерьер история италия июль июнь кино китай классика коллаж корея космос котомания кофты/жакеты куклы кулинария лето май мастихин михаил бару море морские пейзажи москва мудрости мудрые мысли музыка натюрморт новый год и рождество окно описание осень открытки пасха пейзаж пионы поздравления позитив польша портрет посуда праздники прикладное искусство проза психология птицы рамочки рассказ реализм резьба по камню резьба по кости рисунки рождество рыбы сады и парки самовар самосовершенствование сирень сказки скульптура собаки ссср статуэтки стихи схемы счастье сша сюрреализм темы украшения упражнения фарфор февраль философия фото фото-подборка красивая фотонатюрморт франция фрукты-ягоды фэнтези храмы художники цветы цитаты цифровая живопись шапки/береты шарфы школа ювелирное искусство япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_арт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 13471


ФАРФОР БРЕНДА Lladró ДЛЯ УТОНЧЕННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ

Суббота, 26 Сентября 2020 г. 17:38 + в цитатник
Цитата сообщения Майя_Пешкова ФАРФОР БРЕНДА Lladró ДЛЯ УТОНЧЕННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ

Майя Пешкова

Верите ли вы в то, что у фарфора может быть душа? В умелых, чувственных руках мастера-волшебника материал оживает, превращаясь из простой смеси в настоящие произведения искусства. Свою любовь, мир грез и фантазий однажды попытались передать братья Хуан, Хосе и Винсенте, используя для этой цели испанский фарфор.

Фарфор марки Lladró получил всемирную известность и занял свою нишу в современном испанском искусстве, став образцом изысканного стиля и изящества форм. Художественный образ изделий тяготеет к классическим примерам, и почти не несет национальных черт.

Фарфоровые статуэтки, скульптуры, вазы, другие предметы интерьера поражают уникальностью и нежностью цветовой палитры, основанной на пастельных тонах. Вобрав в себя традиции производства фарфора знаменитых европейских марок, бренд Lladró стал синтезом старинных и современных технологий.

 

История этой марки началась чуть больше полувека назад в 1950-х годах в городке Валенсия. Семейное производство керамической плитки и посуды переросло в «Город фарфора», объединившего все лучшие творческие силы со своей художественной школой и музеем. Дизайнеры, художники, скульпторы, химики, технологи с мировым именем, такие например как Хайме Айон, Бодо Сперлайн и многие другие, создают новую классику, настоящие шедевры декоративно-прикладного искусства. История знает немало таких примеров, когда творческий потенциал, освобождаясь от условных границ, дает спелые плоды совершенства.

 

 

В 1953 году братья Хуан, Хосе и Висенте Льядро, почувствовав непреодолимое желание отойти от монотонного фабричного труда к поиску новых идей, решаются на собственный эксперимент и выпускают свои произведения на семейном предприятии в Валенсии. Признания местной публики братьям оказалось не достаточно, они хотели выйти на европейский рынок, поэтому для начала поступили в Валенсианскую школу прикладного искусства и графики. Один из братьев увлекся скульптурой, а два других – живописью и графикой. Природный талант и деловая настойчивость стали для них символом успеха.

 

 

После обучения братья Льядро вернулись на родную фабрику, и все свое внимание сосредоточили на создании декоративной пластики. В небольшой печке они делали первые керамические цветы. Возможно, что их ранние опыты, в дальнейшем получили развитие.

Тончайшей работы фарфоровые цветы встречаются в композиции многих изделий, они даже стали визитной карточной бренда Lladró. Уютная мастерская в Валенсии была рассчитана на экспериментальное или малотиражное производство, для расширения производства потребовались новые возможности и площади. Так появилась новая фабрика в соседнем городе Тавернес Бланкес.

Предметы компании Lladró пользовались большим успехом, который с каждым годом приносил свои плоды и коммерческую выгоду. Идеалами мастеров шедевры античной культуры. Идеальные пропорции древнегреческих скульптур стали для них символом гармонии и совершенства.

В работах раннего периода прослеживаются мотивы Мейсенского, Севрского и Копенгагенского фарфоровых заводов XVIII века, а последовательность технических процессов была изменена. Например, наряду с новшествами дизайна, братья добились сокращения числа обжигов изделия от трех до всего одного.

Такой щадящий обжиг придавал поверхности фигур особенную прозрачность и пастельный тон, став отличительной особенностью предметов Lladró.

Мастера обращались к классическим сюжетам, изображали костюмированных героев, галантных кавалеров и дам, очаровательных модниц и лукавых цветочниц, создавали литературных персонажей и аллегорические композиции, а также делали изящные фигурки танцовщиц и балерин, забавных клоунов и циркачей.

 

Сегодня испанская фабрика Lladro выпускает известнейший в мире настоящий фарфор и является общепризнанным лидером среди действующих предприятий.
Реализуя мечту, они положили первый камень в фундамент огромного семейного бизнеса. Из фарфора lladro в далеких 1960-х годах создавались тарелки и чашки, а новинки 2019 – это утонченные, уникальные и грациозные фигурки.

 

 

Главная «фишка» статуэток бренда Lladro – пастельные оттенки, прозрачность, детализация, узнаваемый стиль, завораживающая энергетика. «Грустный Арлекин» - «визитная карточка» компании. Чем фирма Lladro смогла завоевать сердца истинных ценителей фарфора по всему миру? Каждый лепесток, стебель создаются вручную, далее соединяются пинцетом в единый цветок. Это настолько скрупулёзная, тонкая работа, которую нереально осилить без любви, усердия.

Климт "Поцелуй". Эта скульптура была выпущена к 150-летию Густава Климта

Золушка

Lladró создал коллекции, посвященные Африке, Индии, Китаю, Японии

Братья Хуан, Хосе и Винсенте руководили созданной ими компанией около 50 лет. Компания по-прежнему в руках семьи Льядро, только руководит ею второе поколение, их дети, и фарфоровая сказка продолжается.

https://pailish.livejournal.com/1067528.html

http://farforushka.ru/lladro-%E2%80%93-skazka-dlinnoyu-v-zhizn/

https://artlot24.ru/article/farfor-marki-lladro-409

https://lladro.ru/skulptury

Серия сообщений "Статуэтки":
Часть 1 - Фарфор Каподимонте( 1)Статуэтки
Часть 2 - Фарфор Каподимонте(2)Предметы интерьера
...
Часть 23 - Волокитинская фарфоровая мануфактура А.М.Миклашевского
Часть 24 - Волшебное искусство художника Алексея Зеля
Часть 25 - ФАРФОР БРЕНДА Lladró ДЛЯ УТОНЧЕННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ
Рубрики:  фарфор и не только
декоративно-прикладное искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку