-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -

Быстрый переход по страницам блога Nadezda10075:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadezda10075

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

индийское. нравятся современные сериалы.люблю музы кулинария; вышивание гладью крестиком и бисером; в мексиканское французское

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2012
Записей: 1046
Комментариев: 54
Написано: 1391


Мой Ангел ласкового дня

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 17:53 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl

 


34 (353x700, 117Kb)


7 (500x39, 3Kb)

Мой Ангел ласкового дня
Ты для меня богатств дороже,
Ты столько значишь для меня,
Понять никто, увы, не сможет.

Об этом знаешь только ты,
Моя Любовь, моя Царица,
В твои небесные черты
Не мог я сразу не влюбиться.

Не мог я просто так пройти,
Когда тебя коснулся взглядом,
Ты – свет на жизненном пути,
Одна Надежда и отрада.

Мой Ангел ласкового дня
Среди судьбы моей жестокой,
Свою Любовь в душе храня,
Одной тебе пишу я строки.

Всё для тебя, Любви слова,
Души порывы, что нежнее,
Любовь, что в сотый раз права,
Всё лишь тебе отдать сумею.

Отдам тебе судьбу свою,
Мне без тебя и жизни мало,
Мой Ангел, что рождён в Раю,
Тебя мне так недоставало.

Мой Ангел ласкового дня,
Ты лишь моя, а это значит,
Любовь живёт, в душе звеня,
И знаю я, нельзя иначе.
83 (2) (153x52, 2Kb)

Дмитрий Ахременко



Volody24 gl

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Янтарём расплескались рассветы...
Часть 2 - Давай помечтаем чуть-чуть
...
Часть 12 - У любви не бывает разлук
Часть 13 - Свеча горела на столе, свеча горела...
Часть 14 - Мой Ангел ласкового дня
Часть 15 - Пойдем гулять по солнечным аллеям
Часть 16 - Люби меня!
...
Часть 37 - ОСЕНЬ СРЫВАЕТ БЫЛЫЕ СТРАНИЦЫ
Часть 38 - ДОРОГА ЖИЗНИ - МИР ЖЕЛАНИЙ
Часть 39 - С Рождеством Христовым!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку