-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -

Быстрый переход по страницам блога Nadezda10075:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadezda10075

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

индийское. нравятся современные сериалы.люблю музы кулинария; вышивание гладью крестиком и бисером; в мексиканское французское

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2012
Записей: 1046
Комментариев: 54
Написано: 1391


Грибные оладушки

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 12:16 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша

Грибные оладушки



Этот рецептик у меня родился спонтанно. Где-то месяц назад, когда были первые лисички, и было их очень много , я попробовала сделать оладушки. Нам так они понравились , что теперь смело свой эксперимент, я проделала и с опятами. Что, собственно, Вам и демострирую. В принципе, подойдут любые грибы, пригодные для жарки. Так же можно использовать и замороженные грибы.

А вот мой исходный материал:

на 2 кружки отварных грибов, понадобится:
1 большая луковица
2 яйца
4 ст. л. сметаны
мука – сколько возьмет (у меня ушло 4 ст. л.)
соль, перец, зелень свежая или сушеная

Отварные грибы измельчить, порубить ножом. Обжарить на растительном масле (+ кусочек сливочного) мелко порезанный лук, добавить грибы и вместе обжарить 3-5 минут, грибы должны «стрелять» .

Для теста смешиваем яйца, сметану. Солим, перчим, добавляем мелко нарезанную зелень (или сушеную). Добавляем обжаренные с луком грибы и необходимое количество муки. Все тщательно вымешиваем и выкладываем ложкой средние оладушки. Обжариваем на среднем огне с двух сторон до золотистого цвета.


У меня получилось 14 штучек. Подавать со сметанкой.

Приятного аппетита! Надеюсь и Вам пригодится моя затея!

cлова и фото автора

источник

Серия сообщений "Вторые блюда/Блюда из овощей и грибов":
Часть 1 - Рагу "По-крестьянски"
Часть 2 - Грибные оладушки
Часть 3 - Галки бульбяные

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку