-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadejdamali

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 6628
Комментариев: 3573
Написано: 10393


шьем для себя

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 08:57 + в цитатник
Цитата сообщения labris1985 шьём для себя,любимой.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "море ссылок":
Часть 1 - Море ссылок по шитью(+выкройки) и дизайну одежды
Часть 2 - Лоскутное шитье. Быстро, просто, красиво.
Часть 3 - шьем для себя
Часть 4 - Красивые идеи Лоскутное Сердечное
Часть 5 - Сумочка для всего
...
Часть 12 - построение выкроек и не только
Часть 13 - ПОДБОРКА ВЫКРОЕК ДЛЯ ЛЕТА
Часть 14 - Как кроить трикотаж, если ткани не хватает?

Рубрики:  шитьё/из трикотажного полотна
шитьё/лекала, выкройки
шитьё/уроки кройки и шитья
шитьё/технология шитья
шитьё/одежда женщине
дизайн одежды

хаверочка   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 09:06 (ссылка)
очень красивые вещи!!!спасибо моя дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 09:24ссылка
Здравствуй, дорогушечка!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 09:25ссылка
ПРИВЕТ МОЯ МИЛАЯ НАДЮША!!!КАК САМОЧУВСТВИЕ И НАСТРОЕНИЕ.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 09:42ссылка
Настроение на 4 с плюсом! Самочувствие на 4 с минусом! Сегодня пойду в гости к братишке, его жена родилась 48 лет тому назад! День рождения! А в гостях у них детки из Флориды, внученька 2 с половинкой годика! Ты меня понимаешь, внучка, очень хочу познакомиться, уже тапочки ей сваляла!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 11:23ссылка
КАК Я ХОЧУ ВНУКОВ.Я НАВЕРНОЕ И ЗДОХНУ ИХ НЕ ДОЖДУСЬ.У НИХ ТОЛЬКО РАБОТА НА УМЕ.Я ПОНИМАЮ ЧТО СВОЙ БИЗНЕС ЗАБИРАЕТ МНОГО СИЛ И ВРЕМЕНИ НО НЕ НА СТОЛЬКО ЖЕ ЧТОБЫ НЕ ЖЕНИТЬСЯ.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку