-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadejdamali

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 6628
Комментариев: 3573
Написано: 10393


Carol-Carter: краски тропической флоры

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 09:41 + в цитатник
Цитата сообщения Marginalisimus Carol-Carter: краски тропической флоры

Возможно, вы помните пост Carol-Carter: человек и вода, опубликованный мною недавно в сообществе. Многим тогда понравились ее акварели, и я решила продолжить рассказ об этой художнице. Сегодня - вторая часть поста, в которой я собрала ее акварели, посвященные цветам и растениям.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

Watercolor by Carol Carter.

 

 

 


 
 
 
 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

Watercolor by Carol Carter.

 

 

 

 

 

 

 

Watercolor by Carol Carter.

 

 

Watercolor by Carol Carter.

 

 

Watercolor by Carol Carter.

 

 

Watercolor by Carol Carter.

 

 

Watercolor by Carol Carter.

 

  

Watercolor by Carol Carter.

 

 

Watercolor by Carol Carter.

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4700/t-ferrara.8/0_472b2_11622694_orig

 

 

Watercolor by Carol Carter.

 

 

Watercolor by Carol Carter.

 

 

 

Site
Рубрики:  акварели... живопись... фото

Понравилось: 1 пользователю

хаверочка   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 09:47 (ссылка)
ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КРАСОТА!!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ МОЯ РОДНАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 09:52ссылка
Знала, я знала, что тебе понравится, Ларочка! Удивительное рядом, вот только нужно почувствовать и суметь передать желающим увидеть! Этот художник хочет рассказать нам красоту!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 19:03ссылка
да я вижу все.у меня теперь желание тоже поскорее все начать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку