-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadeenC

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 30 Июля 2014 г. 20:48 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька Ленивые голубцы в пароварке

 Я очень люблю голубцы, но ни разу их сама не делала, потому что меня пугают все эти манипуляции с капустными листами и заворачиванием фарша в лист!))) Поэтому ленивые голубцы - отличная альтернатива для меня. Я их готовлю в пароварке, что делает процесс готовки еще менее трудоемким.) Блюдо из серии - "проще не бывает"!)


IMG_6660

 

Cпасибо olgavb_osa за рецепт! 


500 г белокочанной капусты
500 г любого фарша (у меня фарш из куриного филе с луком)
1 яйцо
2-3 крупных помидора
соль, перец - по вкусу
молодой чеснок

Капусту мелко нашинковать. Залить кипятком и дать постоять 5-7 минут. Затем воду слить, капусту немного отжать.
Смешать капусту с фаршем, добавить яйцо, посолить и поперчить. Из полученной смеси сформировать котлетки и выложить их в чашу для риса или любую другую, пригодную для пароварки, емкость.
Сделать томатный соус: помидоры ошпарить кипятком, снять с них шкурку и потереть на терке. Добавить соль и перец, перемешать и смазать голубцы получившимся соусом. Готовить в пароварке примерно 40 минут. Перед подачей посыпать мелко нарезанным молодым чесноком.

Можно также подавать с нежирной сметаной или йогуртом. Для тех, кто не придерживается диет, можно еще в фарш рис добавить. Очень вкусно в теплом виде.

Если вы увлекаетесь спортом и не знаете пока где можно купить отличный спортивный инвентарь, то советуем вам заглянуть по ссылке http://sport-pokupki.ru/products/tennis, там большой ассортимент по весьма привлекательным ценам. Я, лично, присмотрела себе теннисный стол на дачу!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку