-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadeea-feya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2011
Записей: 35
Комментариев: 5
Написано: 58


Пранам Томаи Гхана Шьям!

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:37 + в цитатник
Цитата сообщения Aster-Deiniz "Пранам Томаи Гхана Шьям!" Бхаджан

Послушайте прекрасный бхаджан в исполнении Ваясаки.


Припев:
Пранам томаи Гхана Шьям!  
1
томар чарана шаран кори
абхой эй бар дао хе хари
духкха  сагор  джабо тори
тори  кори  тава  нам  
пранам  томаи  Гхана Шьям
2
амара кори гумаи прабху
томар нитйа джагаран
кшане кшане гхатао джеи
бхул чхоке мохер аваран
3
сей аваран гучхао хари
дарао джугал мурти дхори
декхбо тонаи найана бхори
пурна кори манушкам  
пранам томаи Гхана Шьям  


Я кланяюсь тебе, Гхана Шьям!

У твоих стоп ища прибежища
Я тебя об одном прошу смело:
Хей Хари, пролей свою милость!
И я на лодке твоих чудесных Имен
Пересеку океан страданий.
Я кланяюсь тебе, Гхана Шьям!

Господь ты бодрствуешь
Когда все погружены в сны.
Каждый мой шаг - это ошибка
Ибо глаза видят миражи.

Устрани покров иллюзии, Хари!
Я жажду видеть твой облик юный.
Созерцая его бесконечно долго
Я так исполню желание души.
Прими мои поклоны Гхана Шьям!

/Литературный перевод Враджешвар Баларам Дауджи/


 

Серия сообщений "Рифмоплетство.":
Творчество
Часть 1 - Поэзия Мира Баи.
Часть 2 - Мадхураштакам
...
Часть 81 - Молитва Кришне о защите от лже-гуру
Часть 82 - "Рани Теро Чирджийо Гопал". Бхаджан Сурдаса
Часть 83 - "Пранам Томаи Гхана Шьям!" Бхаджан

Серия сообщений "Практика, Медитация":
Практика не для долбаных сектантов и фанатиков
Часть 1 - Избранные цитаты для тех, кто ищет прибежища.
Часть 2 - Имперсональные персоналисты
...
Часть 37 - Как привязаться к Кришне. Совет Дживы госвами.
Часть 38 - Молитва Кришне о защите от лже-гуру
Часть 39 - "Пранам Томаи Гхана Шьям!" Бхаджан
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку