-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nada915g

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2011
Записей: 6223
Комментариев: 77
Написано: 6360


Валяние из шерсти (в технике мокрого валяния на примере палантина)

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 09:03 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Валяние из шерсти (в технике мокрого валяния на примере палантина)

ИСТОЧНИК

Автор: Олеся G

Вид творчества/техника/стиль: валяние/мокрое
Материалы: шерсть, пряжа, мыло, вода
Время работы: 5-6 часов
Сложность: 2

СЛОВА АВТОРА М\К!!!

Итак для изготовления такого палантина:
width=320

Мне потребовалось:

width=320

1. Клеенка для защиты рабочей поверхности от намокания
2. Воздушно-пузырьковая пленка (я ее ласково называю пупырка)))
3.Шлиф-машинка
4. Скалка
5. Емкость для воды, у меня это маленькое ведерко
6. Жидкость для мытья посуды (можно жидкое мыло или другое мыло)
7. Сетка (на ней прошу не заострять внимание, она мне не помогла, а только немного отняла у меня время)
8. Полотенце
9. Шерсть, цвет Суровый
10.Шерстяная пряжа с добавлением акриловой нити
11. Иглы для сухого валяния средняя и финишная
12. Подложка для сухого валяния (Поролон)
13. Ножницы
14. Собственно сам человек и конечно же руки и еще часов 5-6 времени

Итак процесс:

Расстилаем клеенку на поверхность, на которой будет происходить сие действие под названием валяние. Берем в руки шерсть, отрываем тонкими прядками, даже прозрачными я бы сказала и укладываем в одном направлении, как здесь:
width=150
Далее раскладываем второй слой шерсти перпендикулярно первому, как показано здесь:
width=167
И здесь поближе:
width=236

Далее я разложила пряжу прямо на шерсть, оставила длинные кончики, у меня их получилось 7 шт. и плюс для декора короткие в середине. По краям пряжу я разложила отступив от края 2 см, это для того чтобы можно было завернуть края на пряжу, так чтобы пряжа осталась внутри. Смотрим:
width=176

далее я на пряжу в нескольких местах накидала еле заметные прядки шерсти и после этого я накрыла все это сеткой!!!(НЕ НАДО БЫЛО ТАК ДЕЛАТЬ)!!! Промочила все мыльным раствором и стала нежно поглаживать.Потом я некоторое время отдирала те самые прядки шерсти от сетки))). Избавившись благополучно от сетки я накрыла все пупыркой, взяла шлиф машинку и пошлифмашинила ею некоторое время. Затем сняла пупырку, завернула края на пряжу, накрыла опять пупыркой и прошлась шлифмашинкой уже только по краям.После, я собрала аккуратно все в кучку:
width=302
перевернула обратной стороной и расстелила:
width=187
Накрыла пупыркой и прошлась еще раз шлиф-машинкой.Затем сняв пупырку и положив ее пузыриками вверх, на нее укладываю свой палантин и начинаю тереть о пленку некоторое время. Вот так:
width=320
Затем несу свой палантин в ванну, кладу его в таз, включаю душ с горячей водой и ополаскиваю его.
width=232
После водных процедур, немного отжимаю в кучке прижимая к тазику и выливая воду, затем шмякаю его в ванной, бросаю и кидаю)))
width=243
Затем еще его опаласкиваю и отжимаю в тазу:
width=320
После несу его и растилаю, разгядываю и обнаруживаю ЭТО:
width=320
Беру среднюю иглу для валяния и начинаю приваливать, то что должно было приваляться. Вот так:
width=320
И так:
width=251
Затем беру финишную иглу, у меня их две соединенные вместе:
width=270
Закончив с этой процедурой, я немного замылила это место потерла, сполоснула, немного отжала в кучке и расстелила на полотенце:
width=177
Затем кладу сверху скалку и начинаю закручивать, немного прижимая и отжимая в полотенце, вот так:
width=320
Так он выглядит после отжатия в полотенце:
width=320
Затем я потянула его в разные стороны, поправила края и положила сушиться, После сушки погладила утюгом с паром.
Далее приступаю к изготовлению бусин или помпушек для концов палантина.Для этого мне потребовалось:
width=291
1. Шерсть
2. Все таже пряжа
3. Ножницы
4. Иглы для сухого валяния финишные
5. Емкость с водой
6. Жидкость для мытья посуды
7. Подложка для валяния (поролон)
8. Большая игла (ее нет на фото, будет видно на других фото)

Итак я беру шерсть отрываю небольшой кусочек, вот такой:
width=320
Немного путаю шерсть в руках, заворачиваю в комочек и протыкиваю иглой несколько раз, вот так:
width=312
Получился вот такой шарик:
width=188
Затем беру пряжу и начинаю обматывать ей этот шарик и притыкивать иглой. Смотрим тут:
width=277
Потом отрезаю конец пряжи и получился вот такой шарик:
width=272
Затем я бросаю этот шарик в емкость с водой и смотрю как он плавает))) на самом деле просто его обмакиваю в воде:
width=285
Отжимаю немного шарик в руке капаю капельку мыльной жидкости и катаю в руках, получается вот такой мыльный шарик:
width=264
Отжимаю его и ктаю между ладоней еще и еще! В итоге докатилась))) вернее докаталась)) до таких вот шариков:
width=320
В моем случае их должно быть 14 шт., поэтому я еще поработала и накатала их 14 шт. Далее я их все прополоскала отжала и заставила их сушить свои округлости.)))После того как они высохли, я беру большую иглу (называется архивная), продеваю туда пряжу которая болтается на палантине:
width=320
Затем я безжалостно протыкаю шарик по центру:
width=281
Продеваю иголку с пряжей сквозь шарик, завязываю узелок в конце и отрезаю лишнюю пряжу.Итак я проделала 14 раз. И вот результат:
width=320
еще:
width=320
еще:
width=314
и еще:
width=320
Ну и в комплект к палантину из отрезанных кусочков пряжи которые остались от хвостиков, я сделала такую брошь-булавку для закалывания палантина:
width=320

Рубрики:  рукоделие/валяние

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку