Здравствуйте уважаемые посетители.
В процессе работы мы столкнулись с тем, что все обращающиеся в первый раз задают схожие вопросы.
Постараемся максимально полно отвечать на них в этой ветке.
____________
Вопрос:
- Как нам убедиться, что билеты не поддельные?
Ответ:
- Все очень просто. Первый раз мы получаем билеты вместе с заказчиком либо в кассах любого ж/д вокзала, либо в терминалах самообслуживания, которые расположены на Московском, Витебском, Ладожском вокзалах. При дальнейшем сотрудничестве мы предоставляем услугу бесплатной доставки. Мы можем подвезти билеты домой, на работу, в вуз. Либо снова встретиться на вокзале. По желанию заказчика.
____________
Вопрос:
- Когда производится оплата за билеты?
Ответ:
- Оплата за билет производится после получения Вами билета на руки.
____________
Вопрос:
- Как нам заказать билеты у вас?
Ответ:
- Для того чтобы заказ был принят нам надо знать следующую информацию:
1. ФИО пассажиров ПОЛНОСТЬЮ.
2. Номер Вашего мобильного телефона, по которому мы можем ВСЕГДА с Вами связаться.
3. Направление, дату, приблизительное время, или номера поездов, если Вас интересует конкретный поезд. Рассматривать/не рассматривать варианты маршрутов с пересадкой.
4. Пожелания к местам:
- люкс/купе/плацкарт;
- верх/низ/только низ/не у туалета/не боковой/любой;
- в одном купейном отсеке вагона/в одном вагоне/без разницы.
Мы в свою очередь постараемся максимально удовлетворить Ваши пожелания.
_____________
Вопрос:
- Наценка 500р. с билетов или за каждый билет?
Ответ:
- Комиссия 500р. за КАЖДЫЙ билет.
(Комиссия в кассах вокзалов составляет 150р., в коммерческих кассах в среднем 250р. Но есть одно НО: ни в кассах вокзалов, ни в коммерческих кассах Вам не смогут предложить билеты, которых нет в свободной продаже.)
_____________
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в этой ветке. Возможно, другим участника это тоже будет интересно. А мы постараемся максимально развернуто на него ответить.