-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Теперь я человек с правами :)

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 09:47 + в цитатник
22314593_1207679522_a0a8c5f9f6571 (285x356, 29Kb)
Настроение сейчас - отличное!!!

Давно же я тут не была. Столько всего нужно написать, обо всем рассказать. Очень много произошло за это время.
Ну, обо всем по-порядку.
Сразу извиняюсь перед своими ПЧ, что не заходила давно на их странички. Извините, времени просто не было.
Значит так.
Начнем с приятного. Я получила права!!!
Моя сдача это просто комедия :)
Приехала к гаражу. Меня обещал в гаи отвести мой инструктор. Потому что я не знала, как туда ехать.
Ну, так вот. Приехала, там еще двое их моей группы его ждали.
Поехали в гаи.
В этот день там сдавали еще военные.
Мммм парни в форме :)
Симпатичные кстати :)
Двое все время стояли возле меня, куда я шла туда и они. И все пытались подойти. В итоге я просто от них ушла, слишком нерешительные они были :)
Перед кабинетом, где сдавали теорию, стояли, переживали, нервничали. Выходят парни. Я у них спрашиваю, как там, что. Они говорят, отлично! Один сделала 6 ошибок, другой 5. В общем, нам стало еще страшнее.
В итоге теорию я сдала на отлично. Ни одной ошибки. Ну, еще бы, столько ее учить :)
Когда я сдавала, милиционер говорит одному парню, все можете уходить у вас пять ошибок. А парень ржет :)
Вот так вот военные учат правила! :)
После правил пошли сдавать площадку. Но наша группа сдавала последней, так что мы просто сидели и ждали.
Это еще хуже! По мне лучше все сразу ждать, отмучит и все. Чем вот так сидеть ждать, мучится, переживать, нервничать.
Еще все осложнялось тем, что в этот день шел дождь. Вот нам везет то!
Но это не помешало :)
Значит, сажусь я в машину. С улыбкой до ушей. Милиционер от такого сам начал улыбаться :)
И все проходило с улыбкой :)
Милиционер – как вас зовут? :)
Я – Надежда)
Милиционер – какое красивое имя)
Я- )))))) спасибо)
Милиционер – ну что, Надежда, поехали?
Я – поехали.
И мы поехали на эстакаду.
В общем, мне нужно было сделать, эстакаду, разворот в ограниченном пространстве и парковку. В общем, все сделала :)
Потом был город.
Во вторник я поехала и забрала права.
Теперь я девушка с правами!!! Забавно так звучит :)
При чем сама сдала!
Улицы ждите меня!!! :)

MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 09:51 (ссылка)
Как здорово! Поздравляю!
Что намереваешься водить?
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 09:52 (ссылка)
MEDIAKate, спасибо! :)
ну для начала русскую. А потом видно будет)
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 09:57 (ссылка)
Nacumi, я тоже на русской езжу
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 10:02 (ссылка)
MEDIAKate, ну так это неплохо!
Главное своя.
Я вообще не понимаю людей, которые говорят, что на русской ездить это позор и все такое.
Да все будет! Будет и импортная, и дорогая! Главное к этому стремится!!!
И зарабатывать на это самой, а не искать себе богатого "папика" или у родителей просить.
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 10:06 (ссылка)
Nacumi, согласна с тобой полностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 10:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 15:04 (ссылка)
Умничка)Поздавляю)
А меня летом тетя научит и я куплю права...)И на иномарке буду ездить..На иномарке ездить именно удобней...Честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 15:17 (ссылка)
чертова_принцесса, знаю, что удобнее, ездила)))
Я давно вожу, но только сейчас решила сдать.
А я буду на русской, ну и что, что наша, не важно что г., зато моя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Nacumi, Надь,российская машина дороже выйдет.За 2 года эксплуатации Лады у моей тети сломалось все что можно и нельзя.Она ее проклинала последними словами.
Сейчас вот Opel Zafira купила)
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 15:35 (ссылка)
чертова_принцесса, у меня десятка 2000 года! Нифига еще не сломалось после того, как я ее купила. Так что все зависит от хозяина и конкретной машины. У моей знакомой опель вектра. Разваливается просто на куски.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 15:54 (ссылка)
поздравляю с правами ))
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:06 (ссылка)
MEDIAKate, ты права.все зависит от конкретной машины и хозяина.
Девушки,милые,исключительно вам выбирать страну-производителя и конструктора.Я просто высказала свое мнение,подкрепленное примером.
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:09 (ссылка)
чертова_принцесса, я сделала тоже самое))
Хотя не могу отрицать, что при первой возможности пересяду на иномарку. И даже скорее заботясь не о качестве, а больше о дизайне.
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:12 (ссылка)
MEDIAKate, точно....экстерьер,не говоря уж об интерьере,у отечественных машин не к черту.
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:13 (ссылка)
чертова_принцесса, у меня была угроза ездить на 7-ке, поэтому пока мне моя еще золотом кажется)))
А вообще моя мечта мерседес а-класс
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:24 (ссылка)
MEDIAKate, Я внедорожники люблю...Пусть и странная любовь для девушки)
Мама ,как альтернативу,сказала,что будет у меня минивен...Чтоб всех везде возила)
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:25 (ссылка)
чертова_принцесса, почему же странная, я тоже люблю внедорожники, даже на тест-драйве их пробовала
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:35 (ссылка)
MEDIAKate, Мне все говорят,что странная)
Многих на спорт-кары тянет.Совсем не понимаю этого...
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:35 (ссылка)
чертова_принцесса, меня от спорткаров тошнит
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:38 (ссылка)
MEDIAKate,у меня аналогичная реакция!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 17:55 (ссылка)
Capricious_Lady, спасибочки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 17:57 (ссылка)
чертова_принцесса, MEDIAKate, девушки, главное что машина будет своей))
Я бы тоже с удовольствием села на иномарку, но увы пока такой возможности нет.
Но будет) Я в этом уверена)))
Мерседес мне тоже нравится, особенно А-170, мечта просто)))
А еще я люблю джипы. При чем солидных размеров)))))
Ответить С цитатой В цитатник
nitta_sayuri-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 13:42 (ссылка)
Nacumi, поздравляю тебя, ты такая молодец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 14:00 (ссылка)
_Personal_Angel_, спасибочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 01:49 (ссылка)
Obozhalka, пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
AVON_Moscow   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 20:57 (ссылка)
оо с таким удовольствием все прочитала)) сама совсем недавно получала права))теририю у нас вообще все без одной ошибки сдали без проблем площадку сдало 5 человек я в том числе)))) а город ходила 3 раза пересдавала и поняла в итоге основываясь на своем опыте и на опыте того народа который ходил со мной что сомой вообще город нереально сдать.. я вообще очень хорошо ехала и все предерались)) вот так))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку