-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Снова депрессия? Нет! Только не это!

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:05 + в цитатник
 (350x525, 168Kb)
Настроение сейчас - грустное....

Что-то последнее время не получается у меня писать тут постоянно как раньше...
А это плохо, высказаться все-таки надо. Больше некому, а тут... тут никто не увидит твоих слез, тут никто их не осудит, и тебя не посчитают слабой, что радует....
Еще все понимает подушка, при чем она все понимает без слов. Подушка – моя лучшая подружка....
Никак не могу разгрести свою почту. Дорогие, милые пчелки, я обязательно почитаю все ваши записи, если даже они будут неактуальны.
Какой-то у меня настал период жизни... не самый радостный... хотя грустить повода в принципе нет... Только все не так, все не то!
Но при этом я радуюсь солнцу, теплу, весне. Странно? Да, это действительно странно.
Во мне как будто постоянно что-то борется. Радость, оптимизм сражается с грустью, пессимизмом.
Возможно, сказывается отсутствие личной жизни...
Знаете, я за эти дни прочитала столько книг! Я сама не ожидала, каждые 2-3 дня новая книжка. В библиотеке от меня уже в шоке. Сказали, что я бью все рекорды.
Приятно с одной стороны конечно, а с другой...
Мне тут друг сказал, что, либо я меняю свою жизнь, либо погрязну в книгах окончательно, и что столько может читать лишь человек, у которого полностью отсутствует личная жизнь.
И ведь это действительно так...
Каждый день одно и тоже... Изо дня в день....
Выхожу гулять с друзьями. Но это все не то... как будто что-то изменилось.
У меня такое чувство, что нужно идти дальше, а с ними сижу на месте...
У них нету целей каких-то, они добились, все чего хотели. У девчонок есть парни, и единственная их цель – это выйти замуж. А мне сейчас это неинтересно. Мне хочется чего-то другого. Сделать карьеру, закончить университет, встретить свою вторую половинку....
В общем, целей много, главное идти к ним!
Да и вообще, надо что-то поменять! Что-то... только не знаю что... Но надо с чего-то начинать. И уже начала, например, встречаю утро с улыбкой, пусть и настроение при этом паршивое. И ведь... после этого настроение поднимается :)
А еще... у меня какой-то жор! Пора остановится! Так нельзя! Надо брать себя в руки. Все, с едой заканчиваю. И точка! Пора, пора, пора что-то менять...
И пора уже спать ночью, а то опять не сплю... А это не хороший знак.
И вот что еще, депрессия, тебе меня не одолеть!!!

MEDIAKate   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:09 (ссылка)
Хочешь карьеру, значит на работу надо устраиваться, во-первых, это самореализация, уверенность в себе, во-вторых, деньги, в-третьих, усталость, которая не дает грузиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:11 (ссылка)
MEDIAKate, вот к этому я и стремлюсь. Поэтому сейчас активно ищу работу, работа которая была бы мне по душе, которая бы мне подходила, работа, которая бы приносила радость, и которая мне бы нравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:14 (ссылка)
Nacumi, правильно! Меня работа от многого спасает!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:16 (ссылка)
MEDIAKate, главное чем-нибудь заняться, что бы свободного времени было бы как можно меньше, что бы не было времени на нехорошие мысли....
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:19 (ссылка)
Nacumi, пойди на курсы какие-нибудь итальянского, испанского, французского, немецкого и тд., танцы, вождение, фитнес. вообщем вариантов море.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:27 (ссылка)
MEDIAKate, вариантов не то что море, их океан! Главное среди всей этой воды найти свое.
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:47 (ссылка)
Не люблю,когда у девушки только одна цель-выйти замуж...
а ты точно причин для депрессии не видишь явных?
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:00 (ссылка)
малышка моя.... мне тоже очень плохо.. и я не знаю что с этим делать...
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 21:48 (ссылка)
и у меня не получается писать...
давай вместе ловить хорошее настроение? (:
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
чертова_принцесса, хм... причины есть.. но я не хочу, впадать из-за них в депрессию, да и причины сами пустые!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
ALEXANDRA_89, зай, когда же будет все хорошо???((
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
TanyA_Smile, давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 11:15 (ссылка)
Nacumi, будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 01:17 (ссылка)
ALEXANDRA_89, отимистично)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:26 (ссылка)
Nacumi, у меня каждый день то понос, то золотуха))) а-ха-ха)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 02:17 (ссылка)
ALEXANDRA_89, близнец)) Этим все сказано))
Ответить С цитатой В цитатник
SvetoZa   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:19 (ссылка)
да, я сама давно очень сюда не заходила но вижу, у тебя похожая ситуаэйшн как и у меня.
у самой вроде бы все супер а с другой стороны ЖЕСТЬ , настроение падает до нуля и через секунду снова нормальное, врое бы все отлично но нет же, после получасовых раздумий в одиночку я понимаю что все ужасно ... и только вчера мен хотелось на машине влепиться в бетонку на всей дури, но я остановилась, потому что правда надо двигаться дальше и если ты не вписываешься в круг целей типа "выйти замуж" это не значит что это затой или что-то типа того, надо делать то что тебе хочется в данный момент. а что до личной жизни... поверь, когда придет время она появится а сейчас наслаждайся свободой читай книги, гуляй, радуйся делай все что хочется, пока время есть ... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:11 (ссылка)
SvetoZa, Спасибо за поддержку!!!!
СПАСИБО!!!
Я тоже так считаю, раньше мы были очень похожи с подружками, а сейчас.... время проходит, у них теперь другие приоритеты, у меня другие.
Но жизнь от этого хуже не становится)
Еще раз спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
your__weakness   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 18:13 (ссылка)
Кстати, я была в Москве с 11 по 16, вроде))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:16 (ссылка)
Me_to_You_EveLine, и не сказала??????
Что ж ты молчала????
Могли бы встретится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку