-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Вчерашний вечер...

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:38 + в цитатник
Настроение сейчас - отвратительное

В общем, день вчера начался хорошо :)
Еще консультант настроение поднял! :)
Вечером пошли в подружке. Должен был придти еще ее друг, но он так и не пришел... Ну и ладно!
Потом пришел Паша...
Сначала все было нормально.
Мне как-то все равно есть он или нет.
Только меня начинает раздражать то, что он постоянно трогает меня. То за плечо, то за ногу пытается.
Вот честно, прям бесить начинает!
Дальше было хуже!
Вот что я ему сделала? Что?
Он вообще за своими словами следить может???
Я теперь с ним вообще разговаривать не хочу!!! У меня нет никакого желания!
В общем, довел он меня вчера... довел...
Он опять начал спрашивать про презервативы, только на этот раз спрашивал у подруги.
Но он естественно сказала, что у нее нет их.
Хотя если бы были, то все равно бы ему их не дала. Да и не к чему они ей, впрочем, как и мне.
Я ему говорю, пойди да купи.
А он – да денег жалко, и не хватит. У меня только 500 рублей, а мне завтра к девушке ехать. Цветочки еще надо купить. Она же девушка.
Вот эта фраза меня убила. Мне цветы он не дарил, вернее дарил вначале, а последний год нет… Только на день рождение.
Я значит уже не девушка, раз мне он не дарил. Ну, это еще ладно. Что меня действительно доконало, было дальше.
Подруга говорит – да зачем тебе вообще презервативы, ты можешь и без них. Главное вовремя.
На что он ответил – так только с Надей буду.
Вы представляете!!! Я тот тут вообще при чем!!?
Я вообще девственница! Чему кстати рада.
Это получается, он меня вообще не уважает!
Вот это меня реально доконало. И я просто ушла в ванну.
Все, не выдержала.
У меня просто нет слов!
За мной прибежала подружка, начала успокаивать.
Так обидно было такое слышать!!!
Кое-как успокоилась. Потом подошел Паша. И такой говорит – Надь ты извини, если я что-то не так сказал.
Да мне как-то уже все равно было до его извинений!
Потом на кухне, сел рядом со мной. Обнял. Я взяла и ушла. Не хочу, что бы он вообще меня трогал.
Потом извинялся, прощение просил. Видимо до него дошло.
Потом он начал говорить, что я найду свое счастье. Что у меня будет крутой парень, с деньгами, который будет меня любить и все такое.
Вот честно, ненавижу, когда так начинают говорить! Тем более он!
Я и без него все это знаю :)
Потом он ушел домой. Когда уходил, говорит – Надь проводи меня.
Я - сам дойдешь
Он – Надь, ну дверь закрой за мной.
Я – хозяйка сама закроет
Он – Надь ну проводи.
И стоит. Думаю, не уйдет, пока я не встану. В итоге подхожу, и он говорит – ты еще встретишь свою любовь, свою вторую половинку (как будто я из-за него так переживаю, высокое же у него мнение о себе!), у тебя все будет хорошо. У тебя будет парень лучше меня.
И все такое.
Вот серьезно, так достало это уже!
Потом в двенадцать ночи пошли с подругой в магазин, а оттуда я пошла домой.
Прихожу, и приходит смс от Паши: "Надь, ты дома?"
Подругу это вообще взбесило, сказала, что вот козел, мог бы проводить!
На смс я не стала отвечать. Я теперь вообще не хочу отвечать на его звонки, смс, слова.
Ничего не хочу....

Obozhalka   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:31 (ссылка)
Надь,ты ему не безразлична!!!
и мне кажется,что все те слова,которые он говорил,хотел доказать это всё впервую очередь самому себе....
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Obozhalka, возможно, но мне так обидно и больно от этих слов(((((
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:38 (ссылка)
Мда...зачем ты вообще с ним общаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
MEDIAKate, он друг моих друзей. И сосед моей подружки. Поэтому не общаться просто не получается....
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:52 (ссылка)
ну да..чё-то он реально загоняется.
причём я уверена что он всё прекрасно понимает.понимает что тебе это неприятно,что он тебя этим обижает.
и что тебе совсем необязательно знать про его девушку!
только зачем всё это делает??может думает что только так может привлечь твоё внимание?
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:12 (ссылка)
Lamarthe, я сама не знаю, зачем все это....
Сегодня он звонил, но я не ответила, не слышала, а перезванивать не стала....
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:05 (ссылка)
Nacumi, а может наоброт стоило бы перезвонить??поговорить.
сказать что тебе неприятно,поговорить так нормально.
а то может это он при других так выпендривается.с этими презервативами и сексом.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:06 (ссылка)
Lamarthe, нет, он про это говорит, даже, когда нас никто не слышит. Так что смысла нет. Да и после того случая, я вообще с ним говорить не хочу...
Желания просто нет
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_лошадь_Будённого   обратиться по имени Надь, он ПОЗЕР!! Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
собственно я не вкурсе..Но, ты точно знаешь, что у него девушка есть?..
Про презервативы=это просто детское позёрствство. Смешно.
А вообще Надь пошли ты его откровенно НА ХУЙ. И всё. Пора убирать его из твоей жизни. Только настроение портит)))
И попроси подругу, чтобы она не пускала его в твоём присутствии. Есть же какие-то рамки?...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Будёновка, так улыбнул твой заголовок))
Спасибо тебе!)
Ну вроде есть. Ездиет же он постоянно куда-то на ночь, и все такое. В общем есть. Даже его брат говорит, что есть.
Она у меня все время спрашивает, можно ли его пустить к ней в квартиру))
На самом дле забавно смотрится. И если я говорю, что не хочу его видить, то она даже на телефонные звонки от него не отвечает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку