-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Веселый консультант :)

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:02 + в цитатник
 (308x395, 38Kb)
Настроение сейчас - было хорошее...

Утром проснулась в хорошем настроении :)
Это так здорово, просыпаться и улыбаться :)
Зато вот уснула.... Да и уснула я еле-еле....
Вечером подшли с подружкой гулять.
Зашли в магазин парфюма, так такой консультант забавный был. Он мне так настроение поднял :)
Мы зашли посмотреть духи. Мне одни там так понравились, клубничкой пахли. Вкусно :)
Теперь ужасно хочу их купить, и ведь куплю :)
А подруге нравятся более резкие запахи. Интересно, что она в них находит ....
Меня такие запахи отталкивают.
А консультант был занят одной покупательницей.
Они явно больше 10 минут ходили и выбирали духи. Как выяснилось, она покупала духи своему молодому человеку на 23 февраля.
Я стояла у стойки с духами, и к ней подошли девушка и консультант. И тут между ними состоялся такой диалог.
Консультант – у вас ассоциируется с этим запахом ваш молодой человек?
Девушка – не знаю.
Консультант - ну представьте, вы с ним гуляет по берегу моря, держась за руки, и от него пахнет этими духами
Я стою еле держусь от смеха.
Девушка – я так не могу.
Консультант – хорошо, представьте, вы идет по лесу, вечером и от него пахнет этими духами
Я уже начинаю хихикать. Ну, реально, тяжело было держаться от смеха.
Подружка вообще, что бы ни смеяться уткнулась в баночку с кофе.
Потом я пошла, смотреть блеск. Пробою его на руке. А сама еще немного посмеиваюсь. И смотрю, внизу были салфетки, что бы стереть, пытаюсь достать, у меня не получается.
В итоге смотрю, рядом лежит часть оторванной салфетки, и вот я уже беру ее, что бы вытереть руку.
Как меня останавливает тот консультант. Если честно первая мысль была, что он скажет, что не хорошо было хихикать.
А он достает салфетку из коробочки, из которой я не смогла достать, и вытирает руку, а тот огрызок забирает у меня из рук, и говорит: Вытираться надо хорошим.
Я еле сдержалась, что бы ни засмеяться. :)
Вот мужчины пошли!
В итоге посмотрели еще духи, присмотрела еще парочку. Но названия я не запомнила. Не знаю почему, но названия духов запоминаю с трудом.
Ну, ничего, главное коробочку и флакон запомнила :)
Так что обязательно их куплю :)

Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
а что за духи клубничкой пахнут???))совсем не помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:13 (ссылка)
чертова_принцесса, вот название вообще не помню, но на влаконе нарисована бабочка, и они такие розовые. А у бабочки есть стразик.
Вот. Все что помню....
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:28 (ссылка)
Nacumi, я поняла,кажется,о каких ты)От Моrgan,наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:31 (ссылка)
И правда оригинальный)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
MEDIAKate, угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:48 (ссылка)
оо,я вообще обожаю духи.
у меня их стоооолько.
это моя слабость.
а есть такие противные консультатнты.аж покупать у них ничего не хочется.
так что тебе повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:10 (ссылка)
Lamarthe, я тоже люблю духи, но у меня их мало...((
Да противных много, но этот был просто ходячий ржач)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку