-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _YES_ about_ICQ Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


14 февраля

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:53 + в цитатник
2330angel (450x312, 27Kb)
Настроение сейчас - нет

Вот и наступил этот день.
Не люблю этот праздник, на дух его не переношу. Особенно сейчас, когда одна...
На улицу вообще не выходила. Не хочется. К счастью сегодня не учебный день, хотя с другой стороны, лучше бы я училась, не лезли бы в голову всякие мысли...
Легла ночью специально попозже, при чем намного, что бы утром побольше поспать. В надежде на то, что проснусь днем, а значит, этот день скоро закончится. Не вышло!
У меня организм такой, что, во сколько бы, я не уснула все равно проснусь рано....
Что ж такое?!
Все наперекосяк...
Но я все равно поздравляю всех с этим праздником!!
Те кто не нашел свою вторую половинку, обязательно ее найдут. Я то знаю :)
А остальные, будьте всегда рядом со своей второй половинкой. Не обижайте, а любите и уважайте! :)
Хотели с подружкой пойти в кафе. Но я сегодня поняла, что никуда выходить вообще не хочу!
Просто нет желания...
Да и в кафе будут одни парочки, не по себе будет...
Так что эта идея сразу отошла в сторону.
При чем поняли мы это только сегодня.
В итоге я сижу дома, пью чай и ем, ем, ем...
Знаете, я тут поняла, мне явно нужно влюбится. Потому что когда я влюблена, я есть не могу. Мне просто не хочется. А так я скоро в двери проходить не смогу...
Поздравления прислали только друзья, спасибо всем! Мне очень приятно!
Но если честно, была надежда, что кто-то в любви признается или цветочки подарит, а в итоге... ничего.
А еще ночью, мне мой бывший одноклассник (это не Ринат) признался, что я его школьная любовь :)
Я его спросила, почему он раньше не признался в этом, ну в школьные годы.
Он ответил, что стеснялся, да и боялся.
Вот. Но мне все равно приятно. Хотя у кого-то я школьная любовь :)
Еще звонил Паша. Вот зачем он мне звонит??? Я этого вообще не понимаю.
Поздравил с праздником. И начал спрашивать, нет ли у меня резиновых изделий №1, или у кого-нибудь еще.
Вот он вообще думаешь??? Зачем они мне???
(я думаю вы понимаете почему они мне не нужны)
Говорит, что не хочет тратить на это деньги. Вот жлоб!!!
Я б на месте девушки сказала бы ему пару ласковых!
Он так изменился, раньше он таким не был....
А еще дневник тормозит :(
Жду, не дождусь, когда закончится этот день!
Вот такой вот пессимистичный пост...

MEDIAKate   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:11 (ссылка)
Этот Паша он вообще в своем уме?
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:12 (ссылка)
MEDIAKate - по-моему нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Что-то на грани анекдота....Звонить и спрашивать про презервативы!и как мозгов на такое хватило????
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:06 (ссылка)
чертова_принцесса - честно понятия не имею. Ты права, это на грани анекдота.
У меня у одной что-то с лиру? Комментарии как-то изменились(
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:31 (ссылка)
Надь,все стало квадратное и страшное...у меня тоже...и по-левому расположено.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
значит не у одной меня сайт тупит, уже хорошо.
Надеюсь, скоро станет так же, как и было раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:35 (ссылка)
Nacumi, я тоже...а еще у меня постоянно высвецивается сообщение:невозможно оставить комментарий.но все оставляется.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:42 (ссылка)
ага! У меня тоже самое!!!
А как ты сделала мой ник жирненьким, у меня так не делает.......
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:59 (ссылка)
Nacumi, внизу моего сообщения есть функции "обратиться".Нажимаешь и все ок)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 00:10 (ссылка)
чертова_принцесса, о, спасибо! супер!)))
Вот я тормоз...)
Ответить С цитатой В цитатник
Je_suis_encore   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 12:13 (ссылка)
спасибо за поздравления)
счастья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:14 (ссылка)
чё за хрень??
надь,я вчера писала коммент здесь...ГДЕ ОН???ппц
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:15 (ссылка)
ой,я тупанула...я в препдыдущем посте писала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Je_suis_encore, пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:23 (ссылка)
Lamarthe, ))) бывает)))
я сначала даже испуглась
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:45 (ссылка)
уверенна, что все еще будет классно!! и ты еще полюбишь этот праздник...

А Паша... Уж не знаю кто он тебе, но у меня таких дураков как он в этой жизни тоже хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Celeste, пасибо)))
Надеюсь)
Паша... он бывший...
Да, таких дураков полно!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Мисс   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:01 (ссылка)
Я, честно говоря, тож равнодушна к этому празднику. Ну подумаешь.
Отмечаю постольку поскольку. И как-то раньше даже неособо парилась по поводу влюбленных парочек, мишек, сердечек и воздушных шариков. )
А выходить куда-то у меня тоже настроения неть... Хотя сеня пойдем с девченкой на коньках кататьцо. )
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:19 (ссылка)
Dancing_Quenn, вот вот.
Ну я вообще спокойный человек, но вывести меня можно, но не этим праздником)))
К тому же я считаю это не нашим праздником.
У русских на самом деле тоже есть день всех влюбленных, только он летом и об этом мало кто знает.
А коньки всегда хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
на_кончиках_пальцев_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
я честно в шоке с этого Паши... этож надо такое спросить...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
Nobody-loved, это еще цветочки. Как оказалось....
Напишу сегодня что было вчера....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку