-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Началась учеба, ура!!!!)

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:34 + в цитатник
 (328x369, 27Kb)
Настроение сейчас - позитивный настрой!

Ну, вот и закончились каникулы.
Чему я в принципе рада.:)
Снова учеба, и прочила дела. Опять наступают серые будни...
Хотя я рада, что начала учеба, теперь будет чем заняться, и наконец перестанешь грузиться по поводу и без.
А то надоело на самом деле...
Чувствуешь себя сразу как-то не очень.
Надоело! Жизнь должна доставлять радость! :)
В институте народу мало. Многие еще не вернулись с разных курортов. Гулены :)
А скоро 14 февраля....
Вот не люблю я этот день. Не люблю!
И не из-за того, что у меня нет молодого человека, а просто не люблю.
Я его всегда не любила, даже когда был парень.
Не знаю почему, не сложилось у меня....
А это день я вообще видимо встречу просто "супер"!
Я в этот день не учусь, а значит, и заняться толком не чем будет.
Скорее всего, буду сидеть дома, с кофе или чаем, и буду объедаться тортиком "на радостях".
Вот "веселье-то"!
А еще позову подружку, потому что она тоже одинокая девушка. Будет вдвоем сидеть и друг друга утешать.
Что все козлы, но мы еще не встретили своего.
В общем, все как всегда...
А так хочется цветочков, конфеток....
Ну, ничего, все будет!) Да?)
Я как всегда верю в лучшее. Вот наивная :)
Подруга все хочет с мальчиком познакомить, а я... я даже не знаю...
С Евгением я больше не говорила. Он мне названивал все выходные, но я не могла ответить, даже если бы и было желание. Просто я учусь по субботам, и учусь целый день.
Единственное на что у меня хватило времени это на смс: Я очень занята.
Потом он еще позвонил несколько раз и все.
Теперь тишина. Хорошо так :)
Когда подруга узнала про лужу. У нее вообще случилась истерика.
Говорит, в баню! Даже не общайся с ним!
В общем, она в шоке! В большом шоке :)
Так что девушки, будьте осторожнее, на улице столько.... кхм.. ходят.

Итак, продолжаю верить в чудо!!!)

MEDIAKate   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 10:06 (ссылка)
Верить в чудо надо, без этого никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 11:51 (ссылка)
MEDIAKate, вот я и верю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 07:48 (ссылка)
мда... дурацкий праздник! тоже его не лю)
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:49 (ссылка)
и я не люблю 14. ничего, кроме радости жизнь и не должна доставлять, правда? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:57 (ссылка)
ALEXANDRA_89 - ура, я не одна такая, кому он не нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:58 (ссылка)
TanyA_Smile - правда))
Ответить С цитатой В цитатник
Moon_daughter   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:58 (ссылка)
С ДСВ!))
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:02 (ссылка)
да будет у тебя парень.как будто тебе уже лет 40..так говоришь)))
просто ведь каждой хочется найти того единственного.а не быть с кем попало.
кстати я тоже терпеть не могу 14 февраля.но ярику купила подарок.))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
ShyandSexy - спасибо!! И тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Lamarthe - ну все-таки... знаешь быть одно в такой день, когда все по парочкам, не особо весело.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку